Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH: деньги из воздуха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский гигант люксового сегмента объявил, что начнет собирать налоги с принадлежащих ему брендов в зависимости от степени выброса парниковых газов в результате деятельности той или иной компании в производстве и распространении товаров. Как сообщает fashionmag.com, в 2016 году планируется собрать около 5 миллионов евро, и эти средства пойдут на проекты по решению проблемы с выбросами в пределах компаний или в мировом масштабе.

«Цена налога» составит около 15 евро за тонну вредных выбросов в атмосферу. Он будет собираться со всех 70 брендов в составе группы, в зависимости от выбросов парниковых газов в результате деятельности каждой из них.

arnault.jpg«Все наши бренды включили заботу об окружающей среде в свою стратегию развития наряду с качеством, инновационным подходом и творчеством. Защита окружающей среды стала двигателем прогресса», - сообщил Бернар Арно, президент группы.

В масштабе магазинов брендов будут предприняты меры «в области наблюдения за энергопотреблением, введением светодиодного освещения, создания источников экологически чистой энергии и метанирования сточных вод».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 182

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 308

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 650

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 264

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 239

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 556

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю