Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH: деньги из воздуха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский гигант люксового сегмента объявил, что начнет собирать налоги с принадлежащих ему брендов в зависимости от степени выброса парниковых газов в результате деятельности той или иной компании в производстве и распространении товаров. Как сообщает fashionmag.com, в 2016 году планируется собрать около 5 миллионов евро, и эти средства пойдут на проекты по решению проблемы с выбросами в пределах компаний или в мировом масштабе.

«Цена налога» составит около 15 евро за тонну вредных выбросов в атмосферу. Он будет собираться со всех 70 брендов в составе группы, в зависимости от выбросов парниковых газов в результате деятельности каждой из них.

arnault.jpg«Все наши бренды включили заботу об окружающей среде в свою стратегию развития наряду с качеством, инновационным подходом и творчеством. Защита окружающей среды стала двигателем прогресса», - сообщил Бернар Арно, президент группы.

В масштабе магазинов брендов будут предприняты меры «в области наблюдения за энергопотреблением, введением светодиодного освещения, создания источников экологически чистой энергии и метанирования сточных вод».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю