Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxury в России упадет на 18%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Снижение до 4,6 млрд евро прогнозируют аналитики Bain & Company. Таким образом, Россия потеряет больше, чем в 2009 году, сообщают «Ведомости». В период кризиса пять лет назад отечественный рынок товаров личного пользования класса «люкс» упал всего на 5%.
Стоит отметить, что ранее эксперты ожидали снижение спроса на роскошь в РФ на 4-6%. Основой для новых выводов в Bain & Company послужила девальвация рубля, общее ухудшение состояния экономики и снижение доверия к потребителям. Оптовые клиенты пострадали из-за потери доступа к кредитным ресурсам, что в дальнейшем повлечет проблемы в исполнении собственных обязательств перед контрагентами. Объем закупок в первом полугодии 2015 может снизиться на 30%.

LuxRetail.jpg

Покупательская активность также демонстрирует стабильное падение, в большей степени, из-за общей социопсихологической ситуации в мире (пессимистические настроения и недостаточная уверенность в завтрашнем дне), а не по причине отсутствия денежных средств у населения.

LuxRetail_1.jpg

Падение продаж люксовой продукции зафиксировано и в некоторых странах Западной Европы. Это можно объяснить тем, что сотрудникам силовых структур сейчас не рекомендовано выезжать за рубеж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 506

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 085

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 092

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 366

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 575

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю