Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica стала проще

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Luxottica стала проще-1.jpgГруппу брендов Luxottica покинул Адиль Мехбуб-Хан, занимавший пост исполнительного директора, отвечающего за развитие на международных рынках. Как сообщает Bloomberg Business, Массимо Виано, исполнительный директор по продукции и организации, сохранит свою должность. В свою очередь основатель компании Леонардо Дель Виччио, который вернулся в компанию в прошлом году, возможно, займет пост председателя совета директоров. Компания отметила заслуги своего бывшего исполнительного директора, который пришел в компанию в октябре 2014 года. Тогда его назначение было связано с недоверием акционеров к Леонардо Дель Виччио, который решил вернуться в группу брендов. При помощи Адиля компании удалось упростить бизнес-процессы Luxottica, а также привести компанию к положительным финансовым результатам. В 2015 году общая выручка выросла на 4,3% и достигла 8,84 млрд евро (9,8 млрд долларов). Новость об уходе Хана спровоцировала падение цен на акции Luxottica на 8%. Отмечается, что это уже третий исполнительный директор, который покинул компанию за последние 18 месяцев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 774

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 842

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 438

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 539

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 905

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 900

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю