Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Луиза Троттер уходит из Joseph

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор британского модного дома Joseph, принадлежащего японско-итальянской группе Onward Luxury Group, Луиза Троттер покидает компанию после девяти лет работы в ней.

Последней коллекцией в Joseph для Троттер станет Pre-Fall 2019, свой пост она оставит в конце августа. Кто заменит дизайнера в компании, пока не сообщает, как и ее новое место работы.

Joseph-2.jpg«Работа в Joseph была невероятным опытом, и мне очень повезло, что меня окружала такая потрясающая и талантливая команда, работавшая со страстью и креативностью, – сказала Троттер. – Я хотела бы выразить сердечную благодарность моей команде и блестящим сотрудникам, которые прошли это путешествие вместе со мной».

В свою очередь, Хиросуке Такаги, главный исполнительный директор Joseph, отмечает, что Троттер внесла значительный вклад в бренд, в частности в его международную экспансию, запуск направления мужской одежды и линию аксессуаров.

Луиза Троттер пришла в Joseph в 2009 году из Jigsaw, где также была креативным директором. До этого она работала в Tommy Hilfiger и Gap.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 224

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 082

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 440

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 218

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 643

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю