Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Луиза Троттер уходит из Joseph

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор британского модного дома Joseph, принадлежащего японско-итальянской группе Onward Luxury Group, Луиза Троттер покидает компанию после девяти лет работы в ней.

Последней коллекцией в Joseph для Троттер станет Pre-Fall 2019, свой пост она оставит в конце августа. Кто заменит дизайнера в компании, пока не сообщает, как и ее новое место работы.

Joseph-2.jpg«Работа в Joseph была невероятным опытом, и мне очень повезло, что меня окружала такая потрясающая и талантливая команда, работавшая со страстью и креативностью, – сказала Троттер. – Я хотела бы выразить сердечную благодарность моей команде и блестящим сотрудникам, которые прошли это путешествие вместе со мной».

В свою очередь, Хиросуке Такаги, главный исполнительный директор Joseph, отмечает, что Троттер внесла значительный вклад в бренд, в частности в его международную экспансию, запуск направления мужской одежды и линию аксессуаров.

Луиза Троттер пришла в Joseph в 2009 году из Jigsaw, где также была креативным директором. До этого она работала в Tommy Hilfiger и Gap.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 395

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю