Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luina и творческая лаборатория

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанская певица Luina стала лицом креативной студии, основанной агентством Leo Media. Еще несколько месяцев назад популярная артистка запустила собственную линию одежды Lui Boom by LUINA , и теперь она выступает в новом амплуа.

По словам певицы, она с радостью участвует в реализации проектов, которые близки ей по роду деятельности, и творческая студия – как раз один из таких. Luina рассказала, что фотосессии и съемки видеоклипов является неотъемлемой частью ее работы, и ей будет особо приятно представлять творческую лабораторию. По мнению певицы, работа в этом направлении также призвана способствовать продвижению дизайнерской линии одежды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 973

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 865

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 135

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 860

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю