Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучший способ дарить подарки с любовью: ТРЦ «АУРА» запускает подарочную карту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
ТРЦ «АУРА» и Тинькофф Банк начали совместный выпуск подарочных карт АУРА. Теперь любой посетитель торгового центра сможет приобрести карту и сделать своим близким подарок, который точно придется по душе. Подарочной картой можно оплачивать услуги и товары во всех магазинах ТРЦ «АУРА», где принимаются к оплате банковские карты.
Подарочная карта «АУРА» – это банковская предоплаченная карта международной платежной системы MasterCard, выпущенная Тинькофф Банком специально для клиентов ТРЦ «АУРА». Приобрести подарочную карту АУРА можно на стойке AURACARD на первом этаже торгового центра, внеся сумму от 500 до 15 000 рублей.
Карта неименная и воспользоваться ей можно как самостоятельно, так и п
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 365

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 837

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 326

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 326

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю