+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучшие fashion-компании в электронной торговле России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



21 октября в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» прошло вручение премии «Большой Оборот», присуждаемой за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.

В этом году в шорт-листе премии было много интернет-магазинов одежды в номинации «Прорыв года». Претендентами стали компании «Детский Мир», «Дочки и Сыночки», Sela, ЦУМ, «Твое». На победу в номинации «Лучший руководитель онлайн-магазина» претендовали три директора fashion-проектов – Юлиана Гордон (Aizel.ru), Максим Росляков (Tsum.ru), Нильс Тонзен (Lamoda.ru).

yuliana-gordon-fedor-virin.jpgВ качестве компаний, сильнее всего влияющих на российскую электронную торговлю были названы две из категории fashion – Aizel и Lamoda. Компанию Aizel включили в список благодаря проекту с фондом Натальи Водяновой Naked Hearts Foundations, а Lamoda вошла в него в силу стабильной топ-позиций в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay.

66 топ-менеджеров российской электронной торговли путем закрытого онлайн-голосования выбрали лучшие интернет-магазины, проекты и персоны. В жюри вошли Басов Дмитрий («Техно Парк»), Жесткова Кира (Delivery Club), Нетребенко Татьяна («СитиЛинк»), Цеплинская Ирина («Эльдорадо»), Росляков Максим (ЦУМ), Ручкин Алексей («Адамас»), Колесняк Сергей («Связной»), Панарин Виталий (MediaMarkt), Голубев Михаил («Мегафон»), Кучеров Денис (Crocs), Пищиков Павел («Дочки и Сыночки»), Осин Михаил (Ozon), Чистяков Артур («Тануки»), Майминас Владас (Rendez-Vous) и многие другие.

В итоге победителями премии стали:

  • Человек года – Федор Вирин, сооснователь аналитического агентства Data Insight, 6 лет работающего на рынке ecommerce.
  • Лучший руководитель интернет-магазина – Юлиана Гордон, управляющий директор Aizel.ru. Объем продаж интернет-магазина в 2015 году вырос на 56%, а средний чек составил 35 000 рублей. Под руководством Юлианы Гордон Aizel превратился в первый fashionmarket place, который позволил 100 офлайновым магазинам выйти в онлайн и продавать одежду по всей России и СНГ. «Победа в номинации для меня стала абсолютной неожиданностью! Ведь для большинства деловых менеджеров, как и для меня, не секрет, что рынок e-commerce управляется мужчинами. Думаю, что победа в номинации – это очень хороший знак, поскольку 30% рынка электронной коммерции России приходятся на товары для женщин – одежду, обувь и аксессуары. Мне безумно приятно, что мужской мир признал нашу женскую роль в электронной коммерции, это очень здорово!» – отметила Юлиана Гордон.
  • Прорыв года – «Детский мир», в 2015 году выручка интернет-магазина компании выросла в 2,83 раза (283%).
  • Мобильный магазин – DeliveryClub.
  • Клиентский сервис – «220 Вольт».
  • Маркетинговая кампания – СТД «Петрович».
  • Социальная ответственность – BabySecret и Hoff.ru.
  • Сервис доставки и логистики – PickPoint.
  • Прием платежей – PayU.
  • Digital-агентство – Insider.

bolshoi-oborot-2016.jpg

Официальными партнерами премии «Большой Оборот-2016» выступают: PayU – платежный партнер Премии и партнер номинации «Лучший руководитель интернет-магазина», АО «РФИ БАНК» – партнер номинации «Человек года», PickPoint – партнер номинации «Прорыв года» и СПСР-ЭКСПРЕСС – партнер номинации «Мобильный магазин».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний