Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP Group укрепляет позиции в Алтайском крае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В барнаульском ТРЦ «Пионер» откроются магазины сразу трех брендов, входящих в состав польской LPP Group, – Reserved, Cropp town и Sinsay. Их общая площадь составит 3200 кв. метров, запуск намечен на четвертый квартал 2018 года, сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступающей консультантом сделки.

Reserved-450.jpg«Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах, – говорит Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International. – Открытие в ТРЦ «Пионер» такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний».

Впервые LPP Group вышла на рынок Алтайского края в 2016 году, открыв магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в ТРЦ «Арена» в Барнауле.

ТРЦ «Пионер» открыт в декабре 2016 года, его общая площадь составляет 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 38 тыс. кв. метров. Пул его арендаторов включает в себя более 150 операторов, в том числе H&M, «Рив Гош» и «Детский мир».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 834

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 636

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 244

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 132

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 422

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю