Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лояльные миллионы Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Число лояльных марке Zenden потребителей превысило 4 млн человек, сообщила директор по маркетингу Zenden Group Вероника Горячая в рамках конференции РБК «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016».

Достичь таких показателей компании во многом помогли постоянно развивающиеся интернет-технологии, которые также позволяют проводить достоверные исследования предпочтений покупателей. Zenden активно задействует такие инструменты, как e-mail рассылки, социальные сети, электронная витрина и SMO, которые дают возможность общаться с целевой аудиторией напрямую и предлагать персонализированные скидки и акции. Как следствие, увеличивается количество лояльных клиентов, а рост среднего чека и прибыли на одного покупателя составил 15%.

Zenden_vk.png«Увеличение в магазинах предложения качественной обуви из разных стран и акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием digital инструментов, помогли нам добиться сильного прироста количества лояльных покупателей, – рассказала Вероника Горячая. – Сегодня их число превысило отметку в 4 миллиона человек. Эта впечатляющая цифра подтверждает верность курса нашей маркетинговой стратегии – сохранять баланс новых digital решений и привычных инструментов стимуляции продаж».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 538

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 362

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 788

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 693

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю