Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лояльные миллионы Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Число лояльных марке Zenden потребителей превысило 4 млн человек, сообщила директор по маркетингу Zenden Group Вероника Горячая в рамках конференции РБК «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016».

Достичь таких показателей компании во многом помогли постоянно развивающиеся интернет-технологии, которые также позволяют проводить достоверные исследования предпочтений покупателей. Zenden активно задействует такие инструменты, как e-mail рассылки, социальные сети, электронная витрина и SMO, которые дают возможность общаться с целевой аудиторией напрямую и предлагать персонализированные скидки и акции. Как следствие, увеличивается количество лояльных клиентов, а рост среднего чека и прибыли на одного покупателя составил 15%.

Zenden_vk.png«Увеличение в магазинах предложения качественной обуви из разных стран и акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием digital инструментов, помогли нам добиться сильного прироста количества лояльных покупателей, – рассказала Вероника Горячая. – Сегодня их число превысило отметку в 4 миллиона человек. Эта впечатляющая цифра подтверждает верность курса нашей маркетинговой стратегии – сохранять баланс новых digital решений и привычных инструментов стимуляции продаж».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 491

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 097

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 987

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

Гид

Апроприация
Использование в дизайне элементов чужой культуры.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Илиопуло Андрей
Российский предприниматель, президент корпорации «Эконика».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю