Лояльные миллионы Zenden
Число лояльных марке Zenden потребителей превысило 4 млн человек, сообщила директор по маркетингу Zenden Group Вероника Горячая в рамках конференции РБК «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016».
Достичь таких показателей компании во многом помогли постоянно развивающиеся интернет-технологии, которые также позволяют проводить достоверные исследования предпочтений покупателей. Zenden активно задействует такие инструменты, как e-mail рассылки, социальные сети, электронная витрина и SMO, которые дают возможность общаться с целевой аудиторией напрямую и предлагать персонализированные скидки и акции. Как следствие, увеличивается количество лояльных клиентов, а рост среднего чека и прибыли на одного покупателя составил 15%.
«Увеличение в магазинах предложения качественной обуви из разных стран и акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием digital инструментов, помогли нам добиться сильного прироста количества лояльных покупателей, – рассказала Вероника Горячая. – Сегодня их число превысило отметку в 4 миллиона человек. Эта впечатляющая цифра подтверждает верность курса нашей маркетинговой стратегии – сохранять баланс новых digital решений и привычных инструментов стимуляции продаж».