Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лояльные миллионы Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Число лояльных марке Zenden потребителей превысило 4 млн человек, сообщила директор по маркетингу Zenden Group Вероника Горячая в рамках конференции РБК «Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016».

Достичь таких показателей компании во многом помогли постоянно развивающиеся интернет-технологии, которые также позволяют проводить достоверные исследования предпочтений покупателей. Zenden активно задействует такие инструменты, как e-mail рассылки, социальные сети, электронная витрина и SMO, которые дают возможность общаться с целевой аудиторией напрямую и предлагать персонализированные скидки и акции. Как следствие, увеличивается количество лояльных клиентов, а рост среднего чека и прибыли на одного покупателя составил 15%.

Zenden_vk.png«Увеличение в магазинах предложения качественной обуви из разных стран и акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием digital инструментов, помогли нам добиться сильного прироста количества лояльных покупателей, – рассказала Вероника Горячая. – Сегодня их число превысило отметку в 4 миллиона человек. Эта впечатляющая цифра подтверждает верность курса нашей маркетинговой стратегии – сохранять баланс новых digital решений и привычных инструментов стимуляции продаж».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю