Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton вышел на улицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Louis Vuitton представил коллекцию мужской одежды, созданную в коллаборации с американским брендом уличной одежды Supreme. Премьера состоялась 19 января на показе в Париже, сообщает WWD.

Рассказывая об идее такого сотрудничества, креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс объяснил, что его мужская коллекция была вдохновлена Нью-Йорком. «Сейчас вы не можете говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такой масштабный глобальный феномен», – говорит Ким Джонс.

В коллекцию вошли пальто, удлиненные свитера, камуфляжные куртки, джинсовые рубашки, несколько моделей сумок, шарфы, банданы, а также другие аксессуары и скейтборд. Он стал ироничной отсылкой к судебному иску в начале 2000-х, когда Supreme выпустила скейт с пародией на монограмму LV.

По словам Кима Джонса, в коллекцию сознательно были включены как предметы роскоши, так и очень простые товары из ассортимента Supreme, вроде носовых платков и держателей для карточек. Тем самым коллекция охватывает несколько поколений клиентов.

Слухи о возможной коллаборации появились в прошлом месяце, когда сам Джонс разместил в своих социальных сетях фото стикера Supreme на фоне монограмм Louis Vuitton. Вскоре этот пост был удален.

Новая коллекция поступит в продажу 17 июля в избранные бутики Louis Vuitton. Также не исключается открытие pop-up магазинов Louis Vuitton x Supreme.


supreme-x-louis-vuitton.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 112

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 480

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 563

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 993

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю