Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton вышел на улицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Louis Vuitton представил коллекцию мужской одежды, созданную в коллаборации с американским брендом уличной одежды Supreme. Премьера состоялась 19 января на показе в Париже, сообщает WWD.

Рассказывая об идее такого сотрудничества, креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс объяснил, что его мужская коллекция была вдохновлена Нью-Йорком. «Сейчас вы не можете говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme, потому что это такой масштабный глобальный феномен», – говорит Ким Джонс.

В коллекцию вошли пальто, удлиненные свитера, камуфляжные куртки, джинсовые рубашки, несколько моделей сумок, шарфы, банданы, а также другие аксессуары и скейтборд. Он стал ироничной отсылкой к судебному иску в начале 2000-х, когда Supreme выпустила скейт с пародией на монограмму LV.

По словам Кима Джонса, в коллекцию сознательно были включены как предметы роскоши, так и очень простые товары из ассортимента Supreme, вроде носовых платков и держателей для карточек. Тем самым коллекция охватывает несколько поколений клиентов.

Слухи о возможной коллаборации появились в прошлом месяце, когда сам Джонс разместил в своих социальных сетях фото стикера Supreme на фоне монограмм Louis Vuitton. Вскоре этот пост был удален.

Новая коллекция поступит в продажу 17 июля в избранные бутики Louis Vuitton. Также не исключается открытие pop-up магазинов Louis Vuitton x Supreme.


supreme-x-louis-vuitton.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
945

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 113

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 280

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 935

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 088

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 567

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю