Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton: солнцезащитный контрафакт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На границе России с Польшей задержана партия контрафактных солнцезащитных очков французской люкс-марки. Продукция была изготовлена в Испании. Стоимость изъятых очков оценивается в более 10 тысяч долларов.

LV.jpgПартия была арестована только после того, как сотрудники калининградской таможни получили от компании Louis Vuitton Malletier (правообладателя товарного знака) официальное заявление, опознав подделку. Ее представители сообщили, что LV не давал разрешения на использование своего бренда при изготовлении этих очков, и данные аксессуары им не принадлежат.

Согласно таможенной декларации, создатели контрафакта планировали продавать товар по цене 298 долларов за штуку. При этом, ценник разнится с оригинальным примерно на 180 долларов (фирменные солнцезащитные очки Louis Vuitton стоят примерно 390 евро).

По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.10 КоАП РФ – «Незаконное использование товарного знака» – в отношении организации-получателя. Калининградский арбитражный суд признал 36 очков стоимостью $10 728 контрафактными и оштрафовал получателя груза на 30 тысяч рублей. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 361

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 649

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 715

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 665

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 357

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 903

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю