Louis Vuitton развернулся в Китае

Спустя год после запуска интернет-магазина Louis Vuitton в Китае, работавшего только в 12 крупных городах страны, роскошный бренд распространил свои услуги на всю страну, сообщает Jing Daily.
Таким образом, даже жители небольших китайских городов смогут пользоваться премиальным сервисом Louis Vuitton и удобной возможностью возврата в течение семи дней после покупки.
Новость о расширении онлайн-продаж последовала вскоре после заявления Louis Vuitton о снижении цен в Китае в поддержку усилий правительства страны по сокращению налогов. Примеру французского бренда также последовали Gucci и Burberry.
В честь годовщины запуска китайского интернет-магазина Louis Vuitton выпустил эксклюзивные продукты, включая розовую сумочку из коллекции New Wave и популярные сумки Twist в трех новых дизайнах. Клиенты также смогут разместить предварительный заказ на новый аромат Le Jour Se Leve.