Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu нацелен на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд обуви и аксессуаров планирует расширять присутствие на территории России. Новые бутики Loriblu появятся в нескольких городах. Так, в 2016 году в Москве запланированы к открытию два обувных салона. Один из них расположится на территории комплекса «Неглинная Plaza». Второй арендует площадку в первой очереди ТРЦ «Метрополис».

Alexandra_Kuzmenko.jpg«По нашим оценкам, послекризиный расцвет произойдет в начале 2017 года. Поэтому 2016 – это единственный момент для нас, когда мы можем получить более выгодные условия, закрепив за собой удачные локации», - комментирует Александра Кузьменко, генеральный директор ООО «Тиррено» (компания официальный представитель итальянского обувного бренда Loriblu в России).

По словам топ-менеджера, розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани и Нижнего Новгорода. В 2016 году монобренды Loriblu откроются в нижегородском комплексе «Этажи» и ТЦ «Сувар Плаза» в столице Татарстана.

Loriblu.jpg«В России сейчас достаточно сложно планировать. Это понимают и наши итальянские партнеры, которые с осторожностью относятся к расширению бизнеса в РФ, - признается госпожа Кузьменко. – При этом Россия остается ключевым рынком для Loriblu. Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – это россияне».

Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu. Из них четыре – в Москве («Времена года» , Lotte Plaza, «Крокус Сити Молл» и «Кунцево Плаза»), один в Ростове-на-Дону (галерея «Астор»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
819

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 938

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 677

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 211

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 431

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю