+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu нацелен на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд обуви и аксессуаров планирует расширять присутствие на территории России. Новые бутики Loriblu появятся в нескольких городах. Так, в 2016 году в Москве запланированы к открытию два обувных салона. Один из них расположится на территории комплекса «Неглинная Plaza». Второй арендует площадку в первой очереди ТРЦ «Метрополис».

Alexandra_Kuzmenko.jpg«По нашим оценкам, послекризиный расцвет произойдет в начале 2017 года. Поэтому 2016 – это единственный момент для нас, когда мы можем получить более выгодные условия, закрепив за собой удачные локации», - комментирует Александра Кузьменко, генеральный директор ООО «Тиррено» (компания официальный представитель итальянского обувного бренда Loriblu в России).

По словам топ-менеджера, розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани и Нижнего Новгорода. В 2016 году монобренды Loriblu откроются в нижегородском комплексе «Этажи» и ТЦ «Сувар Плаза» в столице Татарстана.

Loriblu.jpg«В России сейчас достаточно сложно планировать. Это понимают и наши итальянские партнеры, которые с осторожностью относятся к расширению бизнеса в РФ, - признается госпожа Кузьменко. – При этом Россия остается ключевым рынком для Loriblu. Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – это россияне».

Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu. Из них четыре – в Москве («Времена года» , Lotte Plaza, «Крокус Сити Молл» и «Кунцево Плаза»), один в Ростове-на-Дону (галерея «Астор»).


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01