Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu нацелен на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд обуви и аксессуаров планирует расширять присутствие на территории России. Новые бутики Loriblu появятся в нескольких городах. Так, в 2016 году в Москве запланированы к открытию два обувных салона. Один из них расположится на территории комплекса «Неглинная Plaza». Второй арендует площадку в первой очереди ТРЦ «Метрополис».

Alexandra_Kuzmenko.jpg«По нашим оценкам, послекризиный расцвет произойдет в начале 2017 года. Поэтому 2016 – это единственный момент для нас, когда мы можем получить более выгодные условия, закрепив за собой удачные локации», - комментирует Александра Кузьменко, генеральный директор ООО «Тиррено» (компания официальный представитель итальянского обувного бренда Loriblu в России).

По словам топ-менеджера, розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани и Нижнего Новгорода. В 2016 году монобренды Loriblu откроются в нижегородском комплексе «Этажи» и ТЦ «Сувар Плаза» в столице Татарстана.

Loriblu.jpg«В России сейчас достаточно сложно планировать. Это понимают и наши итальянские партнеры, которые с осторожностью относятся к расширению бизнеса в РФ, - признается госпожа Кузьменко. – При этом Россия остается ключевым рынком для Loriblu. Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – это россияне».

Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu. Из них четыре – в Москве («Времена года» , Lotte Plaza, «Крокус Сити Молл» и «Кунцево Плаза»), один в Ростове-на-Дону (галерея «Астор»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 428

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 922

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 261

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю