Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp планирует свое будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Longchamp подвел итоги 2015 года. Согласно официальным данным, компания заработала 566 млн евро, увеличив продажи на 14%. Рост зафиксирован во всех географических зонах: в Северной и Южной Америке (+21%), Азии (+15%), в Европе, Африке и на Среднем Востоке (+13%). Положительные результаты достигнуты благодаря «выверенной стратегии по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру».

Longchamp_flagman_1.jpgВ 2016 году Longchamp продолжит развивать розничное направление. При этом компания придерживается политики открытия собственных монобрендовых бутиков (сегодня сеть включает более 300 фирменных магазинов), контролируемых напрямую из головного офиса. «Наша семья остается верной идее развития компании по всему миру. Мы планируем продолжать увеличивать число монобрендовых магазинов, и вместе с тем совершенствовать уровень сервиса в каждом бутике. Именно качество нашей продукции и уровень обслуживания клиентов должны лечь в основу нашего международного развития», - комментирует Жан Кассегрен, глава модного дома и внук его основателя.

Также французский бренд планирует расширить присутствие на онлайн-рынках: в 2016 году интернет-магазины Longchamp откроются в Австрии, Испании и Швейцарии. Среди новых рынков большие перспективы руководство модного дома видит в открытии бутика на территории Индийского субконтинента.

Одной из важных задач для компании остается развитие собственной производственной базы. Так, в текущем году французы намерены инвестировать в открытие новой мастерской Longchamp в Пузоже (Земли Луары, Франция), которая даст возможность сотне профессионалов совершенствовать квалификацию и обучать новых сотрудников.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 888

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 556

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю