Longchamp планирует свое будущее

Французский модный дом Longchamp подвел итоги 2015 года. Согласно официальным данным, компания заработала 566 млн евро, увеличив продажи на 14%. Рост зафиксирован во всех географических зонах: в Северной и Южной Америке (+21%), Азии (+15%), в Европе, Африке и на Среднем Востоке (+13%). Положительные результаты достигнуты благодаря «выверенной стратегии по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру».В 2016 году Longchamp продолжит развивать розничное направление. При этом компания придерживается политики открытия собственных монобрендовых бутиков (сегодня сеть включает более 300 фирменных магазинов), контролируемых напрямую из головного офиса. «Наша семья остается верной идее развития компании по всему миру. Мы планируем продолжать увеличивать число монобрендовых магазинов, и вместе с тем совершенствовать уровень сервиса в каждом бутике. Именно качество нашей продукции и уровень обслуживания клиентов должны лечь в основу нашего международного развития», - комментирует Жан Кассегрен, глава модного дома и внук его основателя.
Также французский бренд планирует расширить присутствие на онлайн-рынках: в 2016 году интернет-магазины Longchamp откроются в Австрии, Испании и Швейцарии. Среди новых рынков большие перспективы руководство модного дома видит в открытии бутика на территории Индийского субконтинента.
Одной из важных задач для компании остается развитие собственной производственной базы. Так, в текущем году французы намерены инвестировать в открытие новой мастерской Longchamp в Пузоже (Земли Луары, Франция), которая даст возможность сотне профессионалов совершенствовать квалификацию и обучать новых сотрудников.