Longchamp дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке

Впервые в своей истории французский модный дом Longchamp проведет показ на Неделе моды в Нью-Йорке. Событие состоится 8 сентября и приурочено к 70-летию бренда, место проведения пока не сообщается.
В рамках празднования юбилея компания уже открыла флагманский бутик в Нью-Йорке, объявила о сотрудничестве с американским дизайнером Шейном Оливером и представила новым лицом бренда модель Кендалл Дженнер, начиная с осенней кампании 2018.Как поясняют в Longchamp, Нью-Йорк олицетворяет «смелый дух Longchamp – одного из немногих брендов в модной индустрии, находящихся в собственности и управлении одной семьи». Второе шоу состоится 11 сентября в родном для модного дома Париже, в Опере Гарнье.
Известная своей знаковой сумочкой Le Pliage и другими аксессуарами марка в последние годы расширяет предложение в категории готовой одежды в рамках своего репозиционирования в качестве lifestyle-бренда. «Мы чувствовали, что настало подходящее время, чтобы вывести вещи на новый уровень и изложить наше видение динамичной, космополитичной женщины Longchamp, – говорит Софи де ла Фонтен, художественный руководитель Longchamp. – Longchamp всегда действовал интуитивно, и мы будем продолжать придерживаться интуиции, принимая решения для будущих сезонов».