Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лондонский Bulgari изменился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Лондонский бутик Bulgari на Бонд стрит открыл свои двери после реновации. Разработать новый стиль знакового для итальянской марки магазина было доверено Питеру Марино.

На открытии бутика фасад здания украсили проекции Рима, во внутреннем убранстве можно отметить римское влияние, строящееся на сочетании старого и нового: античной эстетики и сверхсовременного стиля. Ранее Питер Марино работал над интерьером флагманского магазина Bulgari в столице Италии, трансформированного к 130-летию бренда.

BULGARI_FLAGSHIP_STORE (1).JPGCEO марки Bulgari Жан-Кристоф Бабин заявил: «Мастерство Марино дало возможность включить римский дух с его историзмом, роскошью, мрамором в контекст сверхсовременного торгового пространства. Его глубокое понимание сущности бренда Bulgari, взаимодействие наследия и современности сделало наш обновленный бутик одной из самых важных лондонских шоппинг-локаций».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю