Loewe увлекся чтением
Модный дом Loewe решил сопроводить свою презентацию коллекции мужской одежды осень-зима 2018/19, которая состоится на Неделе моды в Париже 18 января, запуском новой кампании. В ней принял участие актер Джош О'Коннор, являющийся лицом мужской линии Loewe.
На снимке, сделанном известным американским фешен-фотографом Стивеном Майзелом, О'Коннор запечатлен в процессе чтения книги Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». На суперобложке книги изображен кадр из фотосессии с участием модели Амбер Валлетт, снятой Майзелом в 2006 году для американской версии журнала Vogue. Она играет гламурное воплощение знаменитой антигероини романа.
Данной кампанией Loewe анонсирует серию книг классических авторов, которую модный дом выпустит позднее в этом году. Обложку каждой из них украсят знаковые архивные фото Майзела, что станет еще одним этапом в развитии партнерских отношений фотографа и бренда Loewe.
В течение 12 дней, начиная с 17 января, 5000 плакатов с изображением Джоша О'Коннора будут красоваться на улицах Парижа. Одновременно с этим кампания станет распространяться через цифровые платформы.