Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loewe увлекся чтением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Loewe решил сопроводить свою презентацию коллекции мужской одежды осень-зима 2018/19, которая состоится на Неделе моды в Париже 18 января, запуском новой кампании. В ней принял участие актер Джош О'Коннор, являющийся лицом мужской линии Loewe.

loewe_josh_o_connor_fw_2018_steven_meisel-450.jpgНа снимке, сделанном известным американским фешен-фотографом Стивеном Майзелом, О'Коннор запечатлен в процессе чтения книги Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». На суперобложке книги изображен кадр из фотосессии с участием модели Амбер Валлетт, снятой Майзелом в 2006 году для американской версии журнала Vogue. Она играет гламурное воплощение знаменитой антигероини романа.

Данной кампанией Loewe анонсирует серию книг классических авторов, которую модный дом выпустит позднее в этом году. Обложку каждой из них украсят знаковые архивные фото Майзела, что станет еще одним этапом в развитии партнерских отношений фотографа и бренда Loewe.

В течение 12 дней, начиная с 17 января, 5000 плакатов с изображением Джоша О'Коннора будут красоваться на улицах Парижа. Одновременно с этим кампания станет распространяться через цифровые платформы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 252

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 171

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 651

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 660

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 026

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю