Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лив Тайлер сняла ролик о материнстве для Gap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская актриса и модель Лив Тайлер выступила в роли режиссера рекламного ролика для модного бренда Gap, сообщает Lenta.ru. Видео под названием Mama Said («Мама сказала») опубликовано на официальном канале Gap в YouTube.

Темой клипа, посвященного детским коллекциям американской марки, стало материнство. В съемке приняли участие супермодели Коко Роша с дочерью Айони и Кэндис Суэфнпол с сыном Анакой, актриса Джерни Соллетт с сыном Хантером, фотограф Кэсс Берд с сыном Лео и дочерью Мэй, а также сама Тайлер с двухлетним сыном Сэйлор и девятимесячной дочерью Лулой. Герои ролика играют и танцуют, а дети одеты в одежду Gap Kids и Baby Gap.

Ролик также призывает делать пожертвования в фонд Every Mother Counts, основанный супермоделью Кристи Терлингтон. Он осуществляет помощь беременным женщинам во всем мире.

«Материнство объединяет женщин во всех сферах жизни и вызывает чувства любви и силы в детях и взрослых. Это основные ценности Gap как бренда, – рассказывает Крейг Броммерс, директор по маркетингу Gap. – Мы гордимся этим празднованием материнства и нашим партнерством с Every Mother Counts».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 152

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 809

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 847

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 428

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 282

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 869

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю