Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Liu Jo откроет еще полсотни бутиков в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский премиальный бренд одежды Liu Jo намерен запустить в России 50 новых магазинов к 2020 году, сообщает издание Malls.ru. Специально для реализации этих планов компанией создано российское подразделение Liu Jo Russia.

Liu Jo работает на российском рынке уже около 15 лет. Сегодня в нашей стране, согласно данным официального сайта, представлено 12 бутиков Liu Jo – в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Набережных Челнах, Новосибирске, Воронеже, Твери, Ростове-на-Дону и Сочи. Как отметил креативный директор бренда Марко Марки, сейчас подходящий момент для активного роста сети в России, так как наблюдает «фантастический интерес» к своей продукции со стороны наших соотечественников.

Liu-Jo-5.jpgНа этой неделе в столичном ТРЦ «Атриум» открылся первый флагманский бутик Liu Jo. Ранее он уже работал в данном комплексе, но занимал лишь один этаж. Площадь расширенного, двухэтажного, магазина составила 350 кв. метров, он оформлен в фирменной концепции бренда, имеющей название «Curiosity retail concept». В ассортименте представлены коллекции женской одежды, молодежные и спортивная линии, аксессуары, обувь, парфюмерия и товары для дома.

Итальянская марка Liu Jo создана в 1995 году на острове Капри братьями Марко и Ваннисом Марки. Розничная сеть бренда насчитывает сегодня более 400 фирменных магазинов и свыше 5 000 торговых точек в 50 странах мира.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 830

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 234

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 854

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 419

Гид

Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю