Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Липецкая мода с французским акцентом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Липецкое швейное предприятие «Екатерина» подписало соглашение о сотрудничестве с парижским дизайнером одежды Катрин Букерель, сообщает ГТРК «Липецк».

Для производства совместных коллекций планируется открыть новый цех и создать дополнительно 20 рабочих мест, а также принять участие в государственной программе импортозамещения. 

b94d.jpgСообщается, что решение о сотрудничестве с липецкой фабрикой французская компания приняла после совместной работы Катрин Букерель и липецкого дизайнера Елены Семеновой над коллекцией женской одежды «Сыр и бордо», а также коллекцией спецодежды для сыроделов. Теперь, по словам директора ООО «Екатерина» Александры Лапченко, сотрудничество будет постоянным: липецкие швеи станут шить одежду под руководством французского дизайнера с учетом русской и французской моды.

Компания «Екатерина» работает на рынке более 15 лет и специализируется на производстве женской одежды для московских торговых марок. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 687

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 193

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 179

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 933

Гид

TRANOÏ
Международная выставка моды.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю