Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Levi Strauss меняет структуру

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская компания Levi Strauss объявила об изменениях в своей структуре, призванных стимулировать рост бизнеса.

В рамках реорганизации созданы новые подразделения. Департамент Product, Innovation & Supply Chain («Продукт, инновации и цепочка поставок») объединит ключевые функции создания продукта, мерчандайзинга, развития и планирования, поставок, использования новых технологий – т.е. весь путь продукта от идеи до полок магазинов. Возглавит организацию Лиз О’Нил, назначенная исполнительным вице-президентом и президентом компании и руководившая до этого дистрибуцией Levi Strauss.

levis-2.jpgПодразделение Direct-to-Consumer («Напрямую потребителю») будет отвечать за собственную розницу компании, включая интернет-магазин, и создание уникального потребительского опыта. Руководить направлением станет Марк Розен, исполнительный вице-президент и президент, ранее руководивший электронной коммерцией Levi Strauss. У Марка Розена богатый опыт работы в ритейле – на протяжении 15 лет он являлся одним из лидеров в Walmart.

Levi Strauss продолжит увеличивать инвестиции в департамент маркетинга, возглавляемый Дженом Сейем, старшим вице-президентом и старшим менеджером по маркетингу. Сей – ветеран Levi Strauss с 19-летним стажем и главный идеолог возрождения бренда Levi's. Его организация также занимается исследованием рынка.

Наконец, новый департамент Strategy and Analytics («Стратегия и аналитика») позволит компании реализовать неиспользованное конкурентное преимущество благодаря аналитической деятельности и ее внедрению в стратегию формирования будущего Levi Strauss. В настоящий момент компания ведет поиск руководителя данного направления.

Сообщается также, что компанию покинут Кэрри Аск, отвечавшая за глобальный ритейл, и Джеймс Керлейт, президент по глобальным брендам, за шесть лет вернувший Levi's к стабильному росту прибыли.

«Поскольку мы адаптируемся к меняющейся розничной среде для достижения долгосрочных целей, объявленные изменения в руководстве ускорят наш стремление обеспечить устойчивый и прибыльный рост по всему миру, – говорит глава компании Чип Берг. – Levi Strauss & Co. никогда не был так силен, и мы ожидаем, что эти действия ускорят наш импульс и заставят нас выиграть в долгосрочной перспективе».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 834

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 571

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 849

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 211

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю