Легкость в деловом стиле

Немецкий бренд Marvelis, который компания Olymp вывела на российский рынок в 2016 году, представит на выставке CPM в Москве коллекцию мужской одежды осень-зима 2018/19. О возвращении в моду клетки и сочетании делового стиля с casual рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.
Аннегрет, расскажите, какой ассортимент предлагает Marvelis?
Аннегрет Гертитц: В наши линейки входят деловые, кэжуальные сорочки и рубашки поло, трикотаж, футболки для широкой аудитории в бюджетном ценовом сегменте – рекомендованная розничная цена в Европе варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий.
Марка основана в 1994 году, но на российский рынок вышла только в 2016 году. Сейчас уже можно сделать вывод о том, как воспринили ее продукцию в России?
Аннегрет Гертитц: Да, конечно. Наши оптовые клиенты очень довольны результатами продаж: российским покупателям пришлась по вкусу новая для них марка от такого именитого производителя, как Olymp. Дело в том, что качество продукции Marvelis соответствует традициям Olymp, при этом цена на нее ниже. Прибавьте к этому превосходный комфорт, современный дизайн, а также свойства non-iron, упрощающие уход за изделиями. Бренд идеален для современных мужчин, живущих активной жизнью, успешных в работе и за пределами офиса.
Уже который год Marvelis доказывает: формальная одежда не значит скучная. Что компания приготовила в новом сезоне?
Аннегрет Гертитц: Отличительной особенностью новой бизнес-линейки Marvelis стало привнесение в нее элементов casual. Спортивный дух и энергичность деловой коллекции придает вновь заявившая о себе выразительная клетка, в виде микроклетки или «Глена». Своими разноцветными тонами она придает активность монохромной линейке, как и цветочные узоры пейсли, которые остаются в моде уже который сезон.
Мужественности коллекции добавляют теплые тона – например, потрясающий мерло, и другие осенние оттенки. Зимняя цветовая палитра обогащена теплыми коричневыми тонами и глубокими синими оттенками – в сочетании с нейтральными цветами они излучают уверенность. Черный и мужественный серый, соединяясь с яркими цветами, создают великолепный и гармоничный образ.
Интеллектуальную классику клиенты найдут в линейке Body Fit. Интенсивные одиночные цвета стали в ней прекрасным фоном для современных деталей – цветочных принтов, контрастных воротников, строчек и пуговиц.
А какие темы выбраны дизайнерами для casual-линейки?
Аннегрет Гертитц: В ее основу легли понятия современной спортивности, мужественности и подлинности. Чтобы выразить эти качества, мы вновь используем микроклетку, а также нетрадиционные цветовые сочетания. Спортивный характер линейки подчеркивают такие эффекты, как трикотаж мулине, легкая застиранность и отделка в стиле оксфорд. Активность традиционной клетке придает использование двух цветов. Вариации высококачественного хлопка с саржевым переплетением представлены в прохладных зимних тонах. Фланелевые рубашки завершают совершенный городской образ.
Идеальным дополнением к casual рубашкам стала коллекция трикотажных изделий и свитеров. В ней гармонично интерпретируются жаккардовые мотивы, а новизну придает эффект мулине. Покупателям точно придутся по вкусу разноцветные пуловеры с захватывающими цветовыми градациями, а двусторонние нейлоновые куртки идеально подойдут для активного отдыха в мягкую зимнюю погоду. Легкий трикотаж, а также рубашки и поло с длинным рукавом станут прекрасной альтернативой для офиса. Коллекция трикотажа выполнена из тонкой 100% мериносовой пряжи.
Ознакомиться с новой коллекцией Marvelis можно с 19 по 22 февраля на выставке СРМ в ЦВК «Экспоцентр» – павильон «Форум», стенд В09.
Беседовала Оксана Пиккель