Леди Гага прорекламирует Tiffany

Леди Гага стала лицом новой коллекции ювелирных изделий HardWear американского бренда Tiffany & Co, сообщает Luxury Daily.
Певица снялась в рекламном ролике, который будет впервые показан 5 февраля во время матча Супербоул (финальная игра Национальной футбольной лиги США), а также на сайте Tiffany.com. В минутном видео Леди Гага рассказывает о своем творчестве, способах самовыражения и отношении к бренду Tiffany.
«В Нью-Йорке вы рождаетесь со знанием, что Tiffany – это лучшее, это то, где совершается волшебство, – комментирует певица. – Бренд является совершенным и знаковым, но он продолжается развиваться. Для меня Tiffany – это американские ювелирные изделия, которые вне времени».Новая коллекция будет включать в себя серьги, кольца, ожерелья и подвески. Она поступит в магазины по всему миру 28 апреля, а со 2 мая будет доступна онлайн. Эксклюзивные предзаказы начнутся с 5 февраля, сразу после презентации видеоролика.
«Леди Гага, с ее оригинальностью, креативностью и смелостью, отражает дух новой коллекции», – отмечает главный бренд-менеджер Tiffany & Co Кэролайн Нэггиар.