Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LC Waikiki запускает сеть в Узбекистане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Турецкий бренд одежды для всей семьи LC Waikiki выходит на рынок Узбекистана, сообщает издание Spot. Локальным партнером ритейлера станет компания Eurasia Group.

Первая точка начнет работу в ТЦ Eski Shahar в Ташкенте, площадь двухэтажного магазина составит 1390 кв. метров. Следующие два магазина появятся в ТЦ SamarqandDarvoza и ТЦ Compass – тоже в Ташкенте.

40622683_1140374642776182_2372277812456325120_n.jpgКак рассказали в Eurasia Group, открыть магазины LC Waikiki в Узбекистане планировалось давно. По словам ритейл-директора Eurasia Group Георгия Турдзеладзе, сегодня на локальном рынке представлено мало международных игроков, однако он начинает набирать обороты, вызывая интерес у зарубежных компаний, рассматривающих разные варианты сотрудничества.

«Надо также понимать, что краеугольным камнем современного ритейла является успешное развитие торговых центров. Поэтому на этом этапе темп строительства и развития новых ТРЦ будет сильно влиять на формирование ритейл-структуры Узбекистана», – говорит Турдзеладзе.

Напомним, что ранее в этом году компания LC Waikiki запустила собственный интернет-магазин в Казахстане, став первым крупным международным fashion-брендом, открывшим онлайн-площадку в республике. Офлайновая розничная сеть LC Waikiki в Казахстане насчитывает более 30 магазинов. Всего в мире работают более 850 магазинов на 40 рынках, 137 из них были открыты в минувшем году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 216

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 397

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 793

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 865

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 898

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю