Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LAV`Z завоевывает российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Динамично развивающийся британский ювелирный бренд LAV`Z расширяет свое присутствие на российском рынке. В апреле в московском МТК «Европарк» начал работу новый магазин марки, расположившийся на первом этаже комплекса.

Торговая точка в МТК «Европарк» стала четвертым магазином LAV`Z в Москве. Весной 2018 года были открыты монобренды в ТЦ «Метрополис» и в ТРЦ «Атриум», а осенью 2018 года состоялось открытие в ТРЦ «Европейский». До конца 2019 года планируется открытие еще трех новых точек продаж в Москве, и, таким образом, количество магазинов LAV`Z увеличится до семи.

Помимо офлайн-точек продаж, бренд активно развивает свой интернет-магазин lavzjewellery.com, через который реализуется 30% от общего объема продаж. 2019 год также станет отправной точкой для развития франшизы и завоевания устойчивых позиций по всей России за счет уникального предложения, широкого ассортимента и креативного дизайна.


DSC01822.jpg

С первого дня открытия LAV’Z привлекает своих клиентов к созданию уникальных украшений: каждая новая коллекция позволяет выразить собственную индивидуальность посредством актуальных трендов в ювелирной моде. Многослойность, асимметрия, стэкинг колец – все эти стильные приемы LAV’Z любит и смело транслирует в своих коллекциях. Украшения можно носить по отдельности или вместе, менять отдельные элементы, комбинировать, сочетать, наносить гравировку – словом, воплощать свои дизайнерские идеи в жизнь.

Центральное место среди ценностей бренда занимает качество изделий. Все они изготовлены из стерлингового серебра с покрытием Vermeil из 18-каратного розового и желтого золота в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями. Дизайнеры LAV’Z регулярно путешествуют в Индию и лично отбирают лучшие камни в Джайпуре, а за лучшей огранкой по эксклюзивным эскизам отправляются в Италию.

В новом магазине LAV’Z в МТК «Европарк» будут представлены все текущие коллекции бренда. На данный момент ассортимент бренда насчитывает более двенадцати коллекций: Initials & Initials Baby, Birthstones, Magic Gemstones, Milky Way, Stardust, Antique, Baroque, Alphabet, Crosses, Chains. Каждый сезон LAV’Z презентует новые коллекции, чтобы порадовать клиентов последними трендами и новейшими разработками. Неизменный фокус всех коллекций направлен на кастомизацию и персонализацию. Все изделия выполнены таким образом, чтобы каждое – от моносерег до чокеров и браслетов, украшений-трансформеров и составных кулонов — могло создавать идеальные сочетания с другими.


DSC01751.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 706

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 865

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 459

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 162

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 447

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю