Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LAV'Z пришел в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский ювелирный бренд LAV'Z выходит на российский рынок и открывает свое первое пространство в столичном ТЦ «Метрополис».

Отличительной чертой марки является персонализация изделий. LAV'Z позволяет клиенткам стать соавтором уникального ювелирного творения, собственного талисмана, хранящего их историю, как настоящую драгоценность.

Дизайнеры LAV'Z виртуозно воплощают четкие и лаконичные линии в стерлинговом серебре с покрытием Vermeil из розового и желтого золота или родиевым нанесением, с вплетением драгоценных и полудрагоценных камней. В салонах LAV'Z можно подобрать для своего украшения камень по знаку зодиака или собрать уникальный комплект из нескольких кулонов в зависимости от их свойств.

Кольца и кулоны, подвески и чокеры, моносерьги и пусеты идеально сочетаются между собой, создавая актуальный эффект многослойности, который не первый сезон владеет подиумами Недель Моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке.

Также LAV'Z предлагает совершенно бесплатно cделать гравировку с памятной датой, дарственной надписью или любой другой особенной фразой. На это уйдет всего несколько минут в магазине, а также можно подать заявку на сайте при заказе украшения.


lavz-metropolis.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 757

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 231

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 777

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 407

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 008

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю