Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda заработала 51 млн евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский онлайн-ритейлер подвел финансовые итоги за первый квартал 2016 года. Выручка Lamoda за этот период составила 51,6 млн евро, показав рост +14,1%. Такие данные следуют из отчета Kinnevik (акционер Global Fashion Group, куда входит ритейлер).

Более чем на треть (34,6%) вырос также товарооборот Lamoda, показатель достиг отметки 150,7 млн евро. Число активных пользователей интернет-магазина увеличилось до 2,3 млн человек. Это почти на 27% больше, чем годом ранее. Количество транзакций составило 1,4 млн (рост +22,8%).

Среди негативных показателей – валовая прибыль, которая показала небольшое сокращение: с 19,2 млн до 18,4 млн евро. Отрицательная маржа EBITDA составила 19,5% против 20,6% годом ранее.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 519

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 911

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю