Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda отчиталась о квартальных успехах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первом квартале 2017 года выручка онлайн-ритейлера Lamoda составила 91,6 млн евро (около 5,8 млрд рублей по среднему курсу ЦБ в данный период). Об этом говорится в отчете материнской компании Global Fashion Group, пишет AdIndex.

В рублях рост выручки составил 33%, в евро – на 78%. Для сравнения, в первом квартале 2016 года этот показатель увеличился всего на 14%. Темпы роста в постоянной валюте достигли 37%.

Чистая стоимость реализованного товара составила 89,5 млн евро (5,6 млрд рублей), она выросла 72% в евро, на 30% в рублях и на 32% в постоянной валюте. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки (30,2 млн евро или 1,9 млрд рублей).

Росту финансовых показателей способствовали развитие площадки для сторонних ритейлеров и грамотная работа с ассортиментом: расширение предложения брендов из слабо представленных сегментов, а также включение в ассортимент ряда ключевых международных и местных марок.

Напомним, что по итогам 2016 года выручка Lamoda достигла 305 млн евро, увеличившись на 29,7% по сравнению с предыдущим годом. По данным AdIndex, компания стала крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года, потратив на рекламу в интернете, по подсчетам издания, 1,3 млрд рублей. На офлайн-медиа ритейлер выделил значительно меньше – 245 млн рублей.

Компания Global Fashion Group объединяет пять интернет-магазинов на развивающихся рынках: Lamoda, Dafiti, Namshi, Zalora и The Iconic. Совокупная чистая прибыль группы в первом квартале составила 265,3 млн евро.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda основан в 2011 году и работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Площадка предлагает около 2 млн товаров от 1 тыс. брендов. В 2016 компания вышла на рынок B2B, запустив маркетплейс для сторонних ритейлеров.


LAMODA-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 836

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 272

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 281

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 628

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 060

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 483

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю