Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda отчиталась о квартальных успехах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первом квартале 2017 года выручка онлайн-ритейлера Lamoda составила 91,6 млн евро (около 5,8 млрд рублей по среднему курсу ЦБ в данный период). Об этом говорится в отчете материнской компании Global Fashion Group, пишет AdIndex.

В рублях рост выручки составил 33%, в евро – на 78%. Для сравнения, в первом квартале 2016 года этот показатель увеличился всего на 14%. Темпы роста в постоянной валюте достигли 37%.

Чистая стоимость реализованного товара составила 89,5 млн евро (5,6 млрд рублей), она выросла 72% в евро, на 30% в рублях и на 32% в постоянной валюте. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки (30,2 млн евро или 1,9 млрд рублей).

Росту финансовых показателей способствовали развитие площадки для сторонних ритейлеров и грамотная работа с ассортиментом: расширение предложения брендов из слабо представленных сегментов, а также включение в ассортимент ряда ключевых международных и местных марок.

Напомним, что по итогам 2016 года выручка Lamoda достигла 305 млн евро, увеличившись на 29,7% по сравнению с предыдущим годом. По данным AdIndex, компания стала крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года, потратив на рекламу в интернете, по подсчетам издания, 1,3 млрд рублей. На офлайн-медиа ритейлер выделил значительно меньше – 245 млн рублей.

Компания Global Fashion Group объединяет пять интернет-магазинов на развивающихся рынках: Lamoda, Dafiti, Namshi, Zalora и The Iconic. Совокупная чистая прибыль группы в первом квартале составила 265,3 млн евро.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda основан в 2011 году и работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Площадка предлагает около 2 млн товаров от 1 тыс. брендов. В 2016 компания вышла на рынок B2B, запустив маркетплейс для сторонних ритейлеров.


LAMODA-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 924

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 951

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 085

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю