Lacoste обновил розничную концепцию

Французский бренд Lacoste представил новую концепцию магазинов, созданную в рамках стратегии компании по усилению позиции в премиальном сегменте.
«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте – клубе, – объясняет Тьерри Гиберт, генеральный директор Lacoste. – Атмосфера клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт – зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста».
Главным элементом торгового зала стала зона, посвященная рубашке поло – культовому продукту Lacoste. Гигантская стена демонстрирует широкий ассортимент линии, предлагая различные цвета, силуэты, размеры и новинки. Стенд изогнутой формы создает пространство, способствующее расслабленной атмосфере, чему способствуют комфортные сидения.
Отсылкой к наследию бренда становится также палитра фирменных зеленого и белого цветов, а использованные в оформлении натуральная древесина и перфорированная кожа создают ассоциацию с теннисной ракеткой.