Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lacoste обновил розничную концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд Lacoste представил новую концепцию магазинов, созданную в рамках стратегии компании по усилению позиции в премиальном сегменте.

«Новый магазин Lacoste создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте – клубе, – объясняет Тьерри Гиберт, генеральный директор Lacoste. – Атмосфера клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт – зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста».

Главным элементом торгового зала стала зона, посвященная рубашке поло – культовому продукту Lacoste. Гигантская стена демонстрирует широкий ассортимент линии, предлагая различные цвета, силуэты, размеры и новинки. Стенд изогнутой формы создает пространство, способствующее расслабленной атмосфере, чему способствуют комфортные сидения.

Отсылкой к наследию бренда становится также палитра фирменных зеленого и белого цветов, а использованные в оформлении натуральная древесина и перфорированная кожа создают ассоциацию с теннисной ракеткой.


Lacoste-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 368

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 875

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 057

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 391

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю