183
Квартальный рост Zalando
Zalando отчитался по итогам четвертого квартала 2015 года. Согласно предварительным данным, за три месяца немецкому онлайн-ритейлеру удалось увеличить выручку на треть. Компания заработала около 870 млн евро, продемонстрировав рост +31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число активных пользователей составило 17,2 млн человек.
Финансовый год немецкий ритейлер завершил с выручкой 2,95-2,96 млрд евро. Показатель увеличился на 33,5-33,8%. Интернет-площадка Zalando специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров в странах Европы. Здесь представлены товары около 1 500 брендов сегментов масс-маркет, средний плюс и премиум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также