Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Куснирович – владелец ГУМа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Доля Михаила Куснировича в ОАО «ТД ГУМ» теперь составляет 75,6% торгового дома. Напомним, что до недавнего времени бизнесмену принадлежало 19,7% акций . Имена обладателей оставшихся 24,4% не называются. Известно только, что доли процента находятся у менеджмента.

Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества (которому принадлежит историческое здание на Красной площади). Сейчас новоиспеченный владелец ГУМа ведет переговоры с ведомством о новой ставке аренды, пишет rbc.ru.

gum_mos.jpgЭксперты полагают, что раскрытие конечного владельца ГУМа может быть связано с формальным требованием госструктуры, так как в последнее время Росимущество «добивается рыночных условий в их (памятников) эксплуатации бизнесом», - цитирует издание Михаила Кузнецова, исполнительного директора «Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров».

Отношения Куснировича с Москомимуществом (собственником универмага) начались в 1992 году. Договор аренды действителен до 2041 года. Последние 12 лет ставка аренды не пересматривалась.

В собственность России объект переведен в 2011 году, тогда же Росимущество подняло вопрос о пересмотре цены аренды, которая должна подняться до рыночной. По оценке специалистов Swiss Appraisal ГУМ как объект торговой недвижимости стоит около 50 млн долларов в год, то есть свыше 660 долларов за 1 кв. метр.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 193

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 604

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 425

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю