Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Куснирович – владелец ГУМа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Доля Михаила Куснировича в ОАО «ТД ГУМ» теперь составляет 75,6% торгового дома. Напомним, что до недавнего времени бизнесмену принадлежало 19,7% акций . Имена обладателей оставшихся 24,4% не называются. Известно только, что доли процента находятся у менеджмента.

Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества (которому принадлежит историческое здание на Красной площади). Сейчас новоиспеченный владелец ГУМа ведет переговоры с ведомством о новой ставке аренды, пишет rbc.ru.

gum_mos.jpgЭксперты полагают, что раскрытие конечного владельца ГУМа может быть связано с формальным требованием госструктуры, так как в последнее время Росимущество «добивается рыночных условий в их (памятников) эксплуатации бизнесом», - цитирует издание Михаила Кузнецова, исполнительного директора «Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров».

Отношения Куснировича с Москомимуществом (собственником универмага) начались в 1992 году. Договор аренды действителен до 2041 года. Последние 12 лет ставка аренды не пересматривалась.

В собственность России объект переведен в 2011 году, тогда же Росимущество подняло вопрос о пересмотре цены аренды, которая должна подняться до рыночной. По оценке специалистов Swiss Appraisal ГУМ как объект торговой недвижимости стоит около 50 млн долларов в год, то есть свыше 660 долларов за 1 кв. метр.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю