Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Куртки выручают «Обувь России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи верхней одежды компании «Обувь России» (бренд Snow Guard) в 2015 году превысили 560 млн рублей, увеличившись по сравнению с прошлогодними результатами на 40%. Российскому ритейлеру удалось продать более 83 тысяч изделий. Руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова назвала несколько ключевых факторов, которые повлияли на положительную динамику. Во-первых, за 2015 год выросло число точек продаж верхней одежды. Во-вторых, компания расширила ассортимент предлагаемой продукции новыми категориями. Это верхняя одежда из кожи, в том числе дубленки. Таким образом, на текущий момент направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU.

Куртки выручают-1.jpg«В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки», - рассказывает Елена Хворова.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 580

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 347

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 283

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю