Куртки выручают «Обувь России»

Продажи верхней одежды компании «Обувь России» (бренд Snow Guard) в 2015 году превысили 560 млн рублей, увеличившись по сравнению с прошлогодними результатами на 40%. Российскому ритейлеру удалось продать более 83 тысяч изделий. Руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова назвала несколько ключевых факторов, которые повлияли на положительную динамику. Во-первых, за 2015 год выросло число точек продаж верхней одежды. Во-вторых, компания расширила ассортимент предлагаемой продукции новыми категориями. Это верхняя одежда из кожи, в том числе дубленки. Таким образом, на текущий момент направление верхней одежды насчитывает более 500 SKU.«В сезоне «Осень-зима 2015/16» самым востребованным товаром были
теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем
расширить ассортимент под брендом SnowGuard и добавить новые товарные позиции –
прогулочные и горнолыжные куртки», - рассказывает Елена Хворова.