Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Курс на luxe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Esentai Mall полностью меняет свой формат и переходит в люксовый и премиальный сегмент. Главной целью реконструкции является создание единственного на территории центральной Азии шопинг-центра, в котором будут эксклюзивно представлены мировые люксовые и премиальные бренды и создана уникальная атмосфера для качественного шопинга и развлечений.
Так, с сентября пространство Esentai Mall покинут Mango, Koton, Collins, Thomas Sabo. О новом пакете люксовых брендов Esentai Mall станет известно не раньше конца осени.

Esentai_Mall_1.jpg

Руководство Esentai Mall сообщает, что «гордится успехом ключевых арендаторов, представляющих люксовые и премиальные бренды, и воодушевлено идеей расширения этой концепции на всю территорию молла». На первом этаже будет открыт новый отдел ювелирных изделий, на втором и третьем этажах после реконструкции будут представлены бутики исключительно сегмента люкс.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 013

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 445

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 787

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 694

Гид

МЕЧ
Российская марка уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю