271
Курс на luxe
Esentai Mall полностью меняет свой формат и переходит в люксовый и премиальный сегмент. Главной целью реконструкции является создание единственного на территории центральной Азии шопинг-центра, в котором будут эксклюзивно представлены мировые люксовые и премиальные бренды и создана уникальная атмосфера для качественного шопинга и развлечений.
Так, с сентября пространство Esentai Mall покинут Mango, Koton, Collins, Thomas Sabo. О новом пакете люксовых брендов Esentai Mall станет известно не раньше конца осени.
Руководство Esentai Mall сообщает, что «гордится успехом ключевых арендаторов, представляющих люксовые и премиальные бренды, и воодушевлено идеей расширения этой концепции на всю территорию молла». На первом этаже будет открыт новый отдел ювелирных изделий, на втором и третьем этажах после реконструкции будут представлены бутики исключительно сегмента люкс.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также