260
Курс на luxe
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/af1/af1ad02ecc009fd53835f826731a0968.jpg)
Esentai Mall полностью меняет свой формат и переходит в люксовый и премиальный сегмент. Главной целью реконструкции является создание единственного на территории центральной Азии шопинг-центра, в котором будут эксклюзивно представлены мировые люксовые и премиальные бренды и создана уникальная атмосфера для качественного шопинга и развлечений.
Так, с сентября пространство Esentai Mall покинут Mango, Koton, Collins, Thomas Sabo. О новом пакете люксовых брендов Esentai Mall станет известно не раньше конца осени.
![Esentai_Mall_1.jpg Esentai_Mall_1.jpg](/upload/media-old/b52/b528c63a7f49e2e9fd79b0f9484a15a1.jpg)
Руководство Esentai Mall сообщает, что «гордится успехом ключевых арендаторов, представляющих люксовые и премиальные бренды, и воодушевлено идеей расширения этой концепции на всю территорию молла». На первом этаже будет открыт новый отдел ювелирных изделий, на втором и третьем этажах после реконструкции будут представлены бутики исключительно сегмента люкс.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю