Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

KupiVIP «выжали» максимум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во время «Киберпонедельника 2015» ритейлер KupiVIP зафиксировал рост трафика онлайн-посетителей на 40% (из них около 30% составили заходы с мобильных устройств) по сравнению со средними показателями за 2014, пишет портал Retail&Loyalty.

В свою очередь, выручка увеличилась в два раза, достигнув максимальной отметки за всю историю компании. Средний чек составил 8 000 рублей, в обычные дни он составляет до 7 500.

В рамках «Киберпонедельника 2015» на сайте были представлены товары со скидкой 60-90%. «Практически нулевая наценка от KupiVIP и желание поставщиков в тяжелый период распродать товар для того, чтобы получить кэш на возросшие операционные расходы, стали причиной скидок от 60 до 90% во время проведения «Киберпонедельника-2015», - пояснил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников.

KupiVIP_Cybermonday.jpg
В новом году KupiVIP впервые устроил распродажу для казахстанских и белорусских клиентов. Результат также положительный: на сайте kupivip.kz количество заказов увеличилось в четыре раза, на kupivip.by – в два.

Таким образом, «Киберпонедельник» в Казахстане принес холдингу в 2,5 раза больше выручки, а в Белоруссии +30%. Благодаря успеху акции компания продлила предложение до вторника включительно.

Интересно, что лидерами продаж в категории «Одежда» стали бренды Marks&Spencer (скидки до 70%) и Bogner (до 90%). Среди обувных марок особой популярностью пользовались Dolce& Gabanna, Jimmy Choo (дисконт 85%) и Ralf Ringer (80%). Аксессуары, например, очки со скидкой до 75% пользовались спросом у поклонников Cacharel и Christian Lacroix.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 446

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 846

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 968

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 749

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 663

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю