407
KupiVIP «выжали» максимум
Во время «Киберпонедельника 2015» ритейлер KupiVIP зафиксировал рост трафика онлайн-посетителей на 40% (из них около 30% составили заходы с мобильных устройств) по сравнению со средними показателями за 2014, пишет портал Retail&Loyalty.
В свою очередь, выручка увеличилась в два раза, достигнув максимальной отметки за всю историю компании. Средний чек составил 8 000 рублей, в обычные дни он составляет до 7 500.
В рамках «Киберпонедельника 2015» на сайте были представлены товары со скидкой 60-90%. «Практически нулевая наценка от KupiVIP и желание поставщиков в тяжелый период распродать товар для того, чтобы получить кэш на возросшие операционные расходы, стали причиной скидок от 60 до 90% во время проведения «Киберпонедельника-2015», - пояснил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников.
В новом году KupiVIP впервые устроил распродажу для казахстанских и белорусских клиентов. Результат также положительный: на сайте kupivip.kz количество заказов увеличилось в четыре раза, на kupivip.by – в два.
Таким образом, «Киберпонедельник» в Казахстане принес холдингу в 2,5 раза больше выручки, а в Белоруссии +30%. Благодаря успеху акции компания продлила предложение до вторника включительно.
Интересно, что лидерами продаж в категории «Одежда» стали бренды Marks&Spencer (скидки до 70%) и Bogner (до 90%). Среди обувных марок особой популярностью пользовались Dolce& Gabanna, Jimmy Choo (дисконт 85%) и Ralf Ringer (80%). Аксессуары, например, очки со скидкой до 75% пользовались спросом у поклонников Cacharel и Christian Lacroix.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также