Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

KupiVIP «выжали» максимум

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во время «Киберпонедельника 2015» ритейлер KupiVIP зафиксировал рост трафика онлайн-посетителей на 40% (из них около 30% составили заходы с мобильных устройств) по сравнению со средними показателями за 2014, пишет портал Retail&Loyalty.

В свою очередь, выручка увеличилась в два раза, достигнув максимальной отметки за всю историю компании. Средний чек составил 8 000 рублей, в обычные дни он составляет до 7 500.

В рамках «Киберпонедельника 2015» на сайте были представлены товары со скидкой 60-90%. «Практически нулевая наценка от KupiVIP и желание поставщиков в тяжелый период распродать товар для того, чтобы получить кэш на возросшие операционные расходы, стали причиной скидок от 60 до 90% во время проведения «Киберпонедельника-2015», - пояснил генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников.

KupiVIP_Cybermonday.jpg
В новом году KupiVIP впервые устроил распродажу для казахстанских и белорусских клиентов. Результат также положительный: на сайте kupivip.kz количество заказов увеличилось в четыре раза, на kupivip.by – в два.

Таким образом, «Киберпонедельник» в Казахстане принес холдингу в 2,5 раза больше выручки, а в Белоруссии +30%. Благодаря успеху акции компания продлила предложение до вторника включительно.

Интересно, что лидерами продаж в категории «Одежда» стали бренды Marks&Spencer (скидки до 70%) и Bogner (до 90%). Среди обувных марок особой популярностью пользовались Dolce& Gabanna, Jimmy Choo (дисконт 85%) и Ralf Ringer (80%). Аксессуары, например, очки со скидкой до 75% пользовались спросом у поклонников Cacharel и Christian Lacroix.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 449

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 326

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 727

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 620

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю