Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Купить» на Pinterest

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Функция прямой покупки через приложение социальной сети («Buyable Pins») теперь стала доступна ритейлерам Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и другим, также продавцам, работающим через платформы IBM Websphere, Magento и Bigcommerce.

Общее количество товаров, доступных для прямой покупки через сайт достигло отметки в 60 тысяч. Ритейлеры отмечают значительный прирост покупателей, использующих эту опцию – около 80-90%. Несмотря на это, функция доступна пока только через приложения на устройствах Apple. Внедрение в десктопную версию и приложения на платформе Android пока не реализовано.

Pinterest_Buyable.jpgВведение возможности «прямой» покупки стало общей тенденцией для социальных сетей. Такая функция уже появилась в Instagram, Facebook, Twitter. Pinterest в этом плане выгодно отличает отсутствие комиссии.

О потенциале и первых глобальных результатах продаж через социальные сети читайте в нашем аналитическом материале «Соцсети на продажу».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 151

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 330

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 561

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 504

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 821

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 864

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю