Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Купить» на Pinterest

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Функция прямой покупки через приложение социальной сети («Buyable Pins») теперь стала доступна ритейлерам Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и другим, также продавцам, работающим через платформы IBM Websphere, Magento и Bigcommerce.

Общее количество товаров, доступных для прямой покупки через сайт достигло отметки в 60 тысяч. Ритейлеры отмечают значительный прирост покупателей, использующих эту опцию – около 80-90%. Несмотря на это, функция доступна пока только через приложения на устройствах Apple. Внедрение в десктопную версию и приложения на платформе Android пока не реализовано.

Pinterest_Buyable.jpgВведение возможности «прямой» покупки стало общей тенденцией для социальных сетей. Такая функция уже появилась в Instagram, Facebook, Twitter. Pinterest в этом плане выгодно отличает отсутствие комиссии.

О потенциале и первых глобальных результатах продаж через социальные сети читайте в нашем аналитическом материале «Соцсети на продажу».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 192

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 657

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 321

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 059

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю