Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кукуруза и картон для витрин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чтобы привлечь покупателей в магазины одежды, обуви, нижнего белья и книг во время рождественских каникул парижская общественная организация Semeast создала интерактивные тематические витрины с использованием переработанных материалов и высоких технологий, в том числе лазерной резки и 3D-печати. Работа Semeast направлена на содействие местным ритейлерам в 10-м округе Парижа.

Seamest.jpgСборку витрин осуществила компания Le FabShop, специализирующаяся на трехмерной печати, а профинансировали новые витрины Semeast и Торговая палата Парижа. «Объединение дизайна, инноваций и идеи устойчивого развития лучше всего подчеркивает характер нашего округа», – считают эксперты Semeast. Для витрин использовался переработанный картон и кукурузный крахмал. В проекте приняли участие десять магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 458

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 440

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 453

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 791

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 910

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю