Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кукла-спортсменка Barbie® безграничные движения «футболистка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Кукла одета в самую настоящую футбольную форму: на ней розовая футболка с номером игрока, черные шорты, высокие желтые гетры, а также специальные защитные щитки и белые кроссовки.
Волосы у Барби убраны в низкий хвост и есть специальный ободок в цвет спортивной формы – идеальная прическа для подвижных игр.
В наборе вместе с Барби идет футбольный мяч для полного погружения в игру.
Кукла-спортсменка из серии «Безграничные движения» имеет 22 точки артикуляции «подвижных сустава»: в шее, локтях, плечах, запястьях, поясе, бедрах, ногах и коленях – для гибкости и невероятного диапазона движений во время игры.
Красивая, спортивная и супергибкая Барби понравится всем юным любительницам кукол.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 003

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 205

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 855

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю