Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто заменит Турцию?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российские обувные компании, которые ранее сотрудничали с турецкими производителями обуви и материалов, начинают искать замену партнерам. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Наталью Демидову, гендиректора Национального обувного союза. Основная причина отказа от сотрудничества с турецкими партнерами – продолжительные задержки в поставках материалов и продукции из-за проверок на российских (реже – турецких) таможнях.

Из девяти крупнейших обувных ритейлеров, действующих на территории России, с турецкими производителями сотрудничали четыре компании: Zenden, Tervolina, «Юничел» и «Эконика».  Турецкая продукция составляет не менее 10% в общем объеме. 

Представители обувных ритейлеров рассказали о проблемах в поставках материалов. В Zenden недавно получили поставки, которые ожидались в декабре, а в «Юничел» до сих пор ожидают партию кожи, обувь из которой должна поступить в продажу уже в апреле.

3b4d32727786e1f618f8a527c7351b30.jpg«Мы еще надеемся, что партия просто задерживается и все-таки будет пропущена. Компания уже начала заменять Турцию на Россию, речь идет о материале и комплектующих, например подошвах. Но есть такие виды кожи, которым сложно найти замену, – например, под крокодила и других рептилий», – рассказал Владимир Денисенко, глава «Юничел».

В таких условиях многие компании начали поиск замены турецким партнерам в Китае, Румынии, Бразилии и других странах. Представители Tervolina отметили, что готовы продолжить сотрудничество с турецкими компаниями, при условии, что задержки в поставках будут устранены.

По сообщению Натальи Демидовой, производители легко могут заменить турецких поставщиков (8% от общего импорта обуви и материалов) на китайские (80%) и другие компании. Галина Кравченко, специалист Fashion Consulting Group, не так оптимистична на этот счет. По её мнению, проблемы с импортом из Турции могут провоцировать ввоз той же самой продукции через другие страны. 

kravchenko.jpg«Возможно развитие ситуации, аналогичное сегменту одежды: ткани и одежда маркируются и поставляются из других стран. Если так же будет происходить с обувью в отношении комплектующих и конечного продукта, то однозначно это скажется на дополнительном росте цены для конечного покупателя», – рассказала госпожа Кравченко.

Продукция из сферы легкой промышленности не вошла в санкционные списки, утвержденные Президентом РФ в ноябре предыдущего года, однако компании fashion-сегмента продолжают отмечать проблемы с поставками от турецких компаний. С целью решить эту проблему Федеральная таможенная служба предложила составить «белый список» компаний, которым будет разрешено ввозить текстильную продукцию без дополнительных проверок на таможне.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 254

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 226

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 393

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 609

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 045

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю