Krizia напомнила про ДНК бренда
Итальянская марка Krizia обновила шоу-рум и открыла новое культурное пространство в офисе, который находится в историческом здании Палаццо Мельци в Милане.
Палаццо Мельци построен в 1700-х годах, однако фасад был полностью восстановлен в 1830 году Джакомо Моралья, который дал ему свой нынешний облик. Обновленное пространство площадью 1400 кв. метров будет использоваться для встреч с дизайнерами, спектаклей, выставок, концертов, общественных дискуссий. Оно было реконструировано по проекту архитектора Пьеро Пинто. Проект активно поддержал новый владелец бренда, китайский предприниматель Чжу Чон Юн, купивший Krizia в 2014 году.
«Первое событие в Палаццо Мельци пройдет во время мебельной выставки вместе с дизайнерами фирмы Phantom, – объясняет Кристиан Сеганфреддо, художественный руководитель Krizia. – Идея в том, чтобы напомнить про ДНК бренда, а одной из его основ для нас является плиссировка».
Krizia также станет спонсором выставки в Fondazione Querini Stampalia на следующей Венецианской биеннале. Выставка посвящена творчеству двух художников – Джованни Ансельмо и Элизабет Мэй.