Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Krizia напомнила про ДНК бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская марка Krizia обновила шоу-рум и открыла новое культурное пространство в офисе, который находится в историческом здании Палаццо Мельци в Милане.

Палаццо Мельци построен в 1700-х годах, однако фасад был полностью восстановлен в 1830 году Джакомо Моралья, который дал ему свой нынешний облик. Обновленное пространство площадью 1400 кв. метров будет использоваться для встреч с дизайнерами, спектаклей, выставок, концертов, общественных дискуссий. Оно было реконструировано по проекту архитектора Пьеро Пинто. Проект активно поддержал новый владелец бренда, китайский предприниматель Чжу Чон Юн, купивший Krizia в 2014 году.

«Первое событие в Палаццо Мельци пройдет во время мебельной выставки вместе с дизайнерами фирмы Phantom, – объясняет Кристиан Сеганфреддо, художественный руководитель Krizia. – Идея в том, чтобы напомнить про ДНК бренда, а одной из его основ для нас является плиссировка».

Krizia также станет спонсором выставки в Fondazione Querini Stampalia на следующей Венецианской биеннале. Выставка посвящена творчеству двух художников – Джованни Ансельмо и Элизабет Мэй.


krizia-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю