Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Krizia напомнила про ДНК бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская марка Krizia обновила шоу-рум и открыла новое культурное пространство в офисе, который находится в историческом здании Палаццо Мельци в Милане.

Палаццо Мельци построен в 1700-х годах, однако фасад был полностью восстановлен в 1830 году Джакомо Моралья, который дал ему свой нынешний облик. Обновленное пространство площадью 1400 кв. метров будет использоваться для встреч с дизайнерами, спектаклей, выставок, концертов, общественных дискуссий. Оно было реконструировано по проекту архитектора Пьеро Пинто. Проект активно поддержал новый владелец бренда, китайский предприниматель Чжу Чон Юн, купивший Krizia в 2014 году.

«Первое событие в Палаццо Мельци пройдет во время мебельной выставки вместе с дизайнерами фирмы Phantom, – объясняет Кристиан Сеганфреддо, художественный руководитель Krizia. – Идея в том, чтобы напомнить про ДНК бренда, а одной из его основ для нас является плиссировка».

Krizia также станет спонсором выставки в Fondazione Querini Stampalia на следующей Венецианской биеннале. Выставка посвящена творчеству двух художников – Джованни Ансельмо и Элизабет Мэй.


krizia-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 149

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 982

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 542

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 093

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю