Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кредиторы банкротят Carlo Pazolini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Результатом собрания кредиторов компании «Фирма "Анта"», владеющей брендом Carlo Pazolini, стало решение ходатайствовать о признании компании банкротом и открытии конкурсного производства сроком на 6 месяцев, сообщает RNS со ссылкой на материалы единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Процедура наблюдения была введена в отношении «Фирмы "Анта"» в августе 2016 года. Иск о признании компании несостоятельной подал в марте прошлого года Альфа-Банк, позже в реестр кредиторов были включены Юникредит Банк и Сбербанк, который передал право требования компании NPL Invest ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Общая сумма долга, по данным «Ведомостей», составляет 50 млн долларов. Также в августе лондонским судом был вынесен приговор по иску Альфа-банка об аресте владельца обувной сети Carlo Pazolini Ильи Резника, однако в марте 2017 года решение суда было отменено.

Кроме того, в апреле была выпущена коллекция обуви под новым «укороченным» брендом Pazolini – впервые за 27 лет. По версии источников, изменения связаны с тем, что права на товарный знак находится в залоге у одного из кредиторов.


pazolini.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 420

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 471

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 332

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 501

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю