Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Креативный директор не понадобится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Tod’s откажется от позиции креативного директора. Об этом заявил Диего Делла Валле, глава итальянской группы (включает марки Hogan, Fay и Roger Vivier), объяснив, что эта должность в классическом понимании изжила себя. «Как мне кажется, в большинстве случаях он [креативный директор] несколько замедляет развитие проектов», - говорит он.

tods_1.jpgПо мнению Делла Валле, скорость развития компаний модной индустрии не позволяет тратить время на «творческие муки», которые испытывает любой талантливый дизайнер в период работы над коллекцией. Однако глава Tod’s также говорит, что не приемлет модель работы see now – buy now, которую уже поддержали американские и британские модные дома (Burberry, Tom Ford, Alexander Wang). «Такой прием не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний. Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать бренд», - поделился своим мнением с порталом pambianconews.com Диего Делла Валле.

В начале мая стало известно об уходе с позиции креативного директора Tod's Алессандры Факкинетти. Она проработала в команде бренда три года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 302

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 365

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 847

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 438

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю