Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Креативный директор не понадобится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Tod’s откажется от позиции креативного директора. Об этом заявил Диего Делла Валле, глава итальянской группы (включает марки Hogan, Fay и Roger Vivier), объяснив, что эта должность в классическом понимании изжила себя. «Как мне кажется, в большинстве случаях он [креативный директор] несколько замедляет развитие проектов», - говорит он.

tods_1.jpgПо мнению Делла Валле, скорость развития компаний модной индустрии не позволяет тратить время на «творческие муки», которые испытывает любой талантливый дизайнер в период работы над коллекцией. Однако глава Tod’s также говорит, что не приемлет модель работы see now – buy now, которую уже поддержали американские и британские модные дома (Burberry, Tom Ford, Alexander Wang). «Такой прием не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний. Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать бренд», - поделился своим мнением с порталом pambianconews.com Диего Делла Валле.

В начале мая стало известно об уходе с позиции креативного директора Tod's Алессандры Факкинетти. Она проработала в команде бренда три года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 809

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 393

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 426

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю