+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Креативный директор не понадобится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Модный дом Tod’s откажется от позиции креативного директора. Об этом заявил Диего Делла Валле, глава итальянской группы (включает марки Hogan, Fay и Roger Vivier), объяснив, что эта должность в классическом понимании изжила себя. «Как мне кажется, в большинстве случаях он [креативный директор] несколько замедляет развитие проектов», - говорит он.

tods_1.jpgПо мнению Делла Валле, скорость развития компаний модной индустрии не позволяет тратить время на «творческие муки», которые испытывает любой талантливый дизайнер в период работы над коллекцией. Однако глава Tod’s также говорит, что не приемлет модель работы see now – buy now, которую уже поддержали американские и британские модные дома (Burberry, Tom Ford, Alexander Wang). «Такой прием не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний. Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать бренд», - поделился своим мнением с порталом pambianconews.com Диего Делла Валле.

В начале мая стало известно об уходе с позиции креативного директора Tod's Алессандры Факкинетти. Она проработала в команде бренда три года.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний