Креативный директор не понадобится
Модный дом Tod’s откажется от позиции креативного директора. Об этом заявил Диего Делла Валле, глава итальянской группы (включает марки Hogan, Fay и Roger Vivier), объяснив, что эта должность в классическом понимании изжила себя. «Как мне кажется, в большинстве случаях он [креативный директор] несколько замедляет развитие проектов», - говорит он.
По мнению Делла Валле, скорость развития компаний модной индустрии не позволяет тратить время на «творческие муки», которые испытывает любой талантливый дизайнер в период работы над коллекцией. Однако глава Tod’s также говорит, что не приемлет модель работы see now – buy now, которую уже поддержали американские и британские модные дома (Burberry, Tom Ford, Alexander Wang). «Такой прием не работает, когда продукция должна оставаться предметом желаний. Мы продаем мечту, и требуются месяцы для того, чтобы создать такие вещи, точно так же, как требуются годы, чтобы создать бренд», - поделился своим мнением с порталом pambianconews.com Диего Делла Валле.
В начале мая стало известно об уходе с позиции креативного директора Tod's Алессандры Факкинетти. Она проработала в команде бренда три года.