Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Красочное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель детской одежды Bossa Nova начал создавать красочные принты по технологии цифровой печати DTG (Direct To Garment), которая позволяет наносить изображения напрямую с компьютера на полотно экологичными водными красками. «Интересные принты – один из ключевых факторов принятия решения при покупке детской одежды. Дети любят яркие вещи не меньше, чем их родители», - говорит Никита Трунов, креативный директор группы компаний Bossa Nova.

bossa_nova (1).jpgПо словам представителей компании, благодаря новому оборудованию, реализующему DTG-технологию, бренд воспроизводит на одежде изображения фотографического качества с четкой проработкой деталей и безграничной глубиной цвета. Более того, все изделия с принтами подвергаются специальной обработке, поэтому после многократных стирок рисунки остаются яркими.

«Технология DTG гораздо дороже классической шелкотрафаретной печати, - отмечает Никита Трунов. – С другой стороны, она намного проще. Поэтому, дополнив свои старые добрые «карусели» новыми принтерами, мы планируем выпустить не менее 20 ярких коллекций в новом году, против одиннадцати – в текущем».

С запуском нового производственного проекта Bossa Nova планирует качественно расширить ассортимент, а также получить шанс по-настоящему потеснить импортный товар на полках российских магазинов. «Это наша главная цель!», - заявляет Никита Трунов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 948

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 766

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 460

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 622

Гид

SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю