Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Красочное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель детской одежды Bossa Nova начал создавать красочные принты по технологии цифровой печати DTG (Direct To Garment), которая позволяет наносить изображения напрямую с компьютера на полотно экологичными водными красками. «Интересные принты – один из ключевых факторов принятия решения при покупке детской одежды. Дети любят яркие вещи не меньше, чем их родители», - говорит Никита Трунов, креативный директор группы компаний Bossa Nova.

bossa_nova (1).jpgПо словам представителей компании, благодаря новому оборудованию, реализующему DTG-технологию, бренд воспроизводит на одежде изображения фотографического качества с четкой проработкой деталей и безграничной глубиной цвета. Более того, все изделия с принтами подвергаются специальной обработке, поэтому после многократных стирок рисунки остаются яркими.

«Технология DTG гораздо дороже классической шелкотрафаретной печати, - отмечает Никита Трунов. – С другой стороны, она намного проще. Поэтому, дополнив свои старые добрые «карусели» новыми принтерами, мы планируем выпустить не менее 20 ярких коллекций в новом году, против одиннадцати – в текущем».

С запуском нового производственного проекта Bossa Nova планирует качественно расширить ассортимент, а также получить шанс по-настоящему потеснить импортный товар на полках российских магазинов. «Это наша главная цель!», - заявляет Никита Трунов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 686

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 222

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 560

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 211

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю