Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Котофей» приходит в «Охта Молл»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым арендатором ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге станет сеть магазинов обуви для подростков и детей «Котофей». Магазин площадью 80 кв. метров откроется 27 августа.

В нем будут представлены модели из последних коллекций и самый полный сезонный ассортимент: обувь для сада и школы, пляжная обувь, чешки, а также сопутствующие товары: носки, колготки, зонты, рюкзаки, сумочки и т.д. Магазин, оформленный в фирменном стиле бренда, оснастят усовершенствованным торговым оборудованием. Кроме того, будет налажена система бесплатного перемещения необходимых позиций из магазина в магазин.

«Для открытия новых магазинов мы выбираем крупные торговые центры Санкт-Петербурга, с хорошей транспортной доступностью, современным дизайном, – рассказала Екатерина Лазовская, администратор магазина «Котофей». – Мы также обращаем внимание на высокую проходимость ТЦ, хотя «Охта Молл» откроется только в августе, мы уверены, что он сможет привлечь большое число покупателей».

ohta_mall.jpg«Котофей» – российский производитель детской обуви, фабрика работает с 1936 года, торговая марка зарегистрирована в 2001 году. Сегодня сеть «Котофей» в Санкт-Петербурге насчитывает 10 магазинов, все они открыты по франшизе.

ТРЦ «Охта Молл» также откроется для покупателей 27 августа 2016 года. Общая площадь торгового центра составляет 148 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. Объект включает два подземных уровня и четыре наземных этажа, где разместятся более 250 торговых представительств международных и российских брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
138

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 606

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 875

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 282

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 887

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 607

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю