Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Кораблик» заплыл в ТРЦ «Выходной»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский оператор детских товаров «Кораблик» откроет магазин в новом торгово-развлекательном комплексе в Люберцах. Площадь объекта составит 865 кв. метров. Ритейлер выступит якорным арендатором ТРЦ. Соответствующий договор аренды подписан между сторонами. Эксклюзивным консультантом выступает компания JLL.

Korablik.jpeg«Решение об открытии нового магазина в ТРЦ «Выходной» мы приняли, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции. Все это позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты», - комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик».

На сегодняшний день сеть магазинов для детей насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

ТРЦ «Выходной» готовится к вводу в эксплуатацию в сентябре 2015 года. Проект ориентирован на семейную аудиторию, поэтому подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для ТРЦ, говорят в компании-девелопере BCRE Russia.

Vykhodnoy_lit.jpgНачальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова считает, что открытие ТРЦ «Выходной» обещает стать одним из значимых событий на рынке ритейла московского региона (особенно в текущей нестабильной макроэкономической ситуации, когда многие проекты замораживаются).

«Объект займет ведущее место на локальном рынке ритейла, где покупательная способность находится на уровне столичной, а конкуренция среди качественных торговых объектов практически отсутствует. Вышеперечисленные аспекты, а также низкая представленность в городе профессиональных операторов, не только открывают отличные перспективы ритейлерам для успешного развития, но и предоставляют жителям Люберец по-настоящему качественный шопинг», - заключает эксперт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
34 851

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 170

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 518

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 306

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 331

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю