Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Контрольная закупка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Российские магазины премиум-одежды для всей семьи Tommy Hilfiger перешли под прямой контроль корпорации Phillips-Van Heusen — владельца марки.

Решение самостоятельно заняться продвижением сети Tommy Hilfiger на территории России продиктовано перспективностью отечественного рынка. Кроме того, со вступлением нашей страны в ВТО иностранные компании с меньшей опаской стали относиться к российскому бизнесу.

Tommy Hilfiger появился в России в 2001 году, когда в торговом центре «Охотный Ряд» компания «Юнирет» — до сегодняшнего дня официальный дистрибьютор марки на территории России и СНГ — открыла первый брендовый магазин. Сейчас в России насчитывается свыше 30 представительств Tommy Hilfiger.

Phillips-Van Heusen высоко оценила работу «Юнирет» в деле продвижения американской марки в России, а потому, как сообщается, курс, взятый дистрибьютором, менять не собирается — это касается, в том числе, и ценовой политики. Главной задачей в PVH на первых порах считают внедрение европейских стандартов в российские магазины сети.

К слову, полностью отказываться от франчайзинга в России PVN также не планирует— по этой схеме развивать марку Tommy Hilfiger будут в удаленных регионах страны. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 845

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 962

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 781

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 426

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю