356
Контрольная закупка
Решение самостоятельно заняться продвижением сети Tommy Hilfiger на территории России продиктовано перспективностью отечественного рынка. Кроме того, со вступлением нашей страны в ВТО иностранные компании с меньшей опаской стали относиться к российскому бизнесу.
Tommy Hilfiger появился в России в 2001 году, когда в торговом центре «Охотный Ряд» компания «Юнирет» — до сегодняшнего дня официальный дистрибьютор марки на территории России и СНГ — открыла первый брендовый магазин. Сейчас в России насчитывается свыше 30 представительств Tommy Hilfiger.
Phillips-Van Heusen высоко оценила работу «Юнирет» в деле продвижения американской марки в России, а потому, как сообщается, курс, взятый дистрибьютором, менять не собирается — это касается, в том числе, и ценовой политики. Главной задачей в PVH на первых порах считают внедрение европейских стандартов в российские магазины сети.
К слову, полностью отказываться от франчайзинга в России PVN также не планирует— по этой схеме развивать марку Tommy Hilfiger будут в удаленных регионах страны.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также