Контент для Farfetch разработают лидеры модной индустрии

Farfetch объединил специалистов индустрии со всего мира, чтобы вести совместный, непрерывный и разнообразный диалог о самовыражении и индивидуальности. С помощью сообщества профессионалов Farfetch.com перейдет от еженедельного к ежедневному редакционному контенту о женской, мужской и детской моде.В модное сообщество Farfetch вошли любители моды, креативные менеджеры, иконы стиля, владельцы бутиков, стилисты и все те, кто формирует международный культурный контекст. По случаю своего запуска Farfetch пригласили присоединиться к проекту и поделиться своим вдохновением и взглядом на моду известных молодых героев: актрису, обладательницу премии «Золотой Глобус» и номинации на премию «Оскар» Хлою Севиньи; ведущего британского актёра, рэпера и активиста Риза Ахмеда; модель и активистку Адвоа Абоа; молодого художника и скейтера Блонди Маккоя; музыканта Мозеса Самни. К проекту Farfetch Communities присоединятся и самые влиятельные мировые бутики: Stadium Goods (Нью-Йорк), Antonioli (Милан), Andreas Murkudis (Берлин), L’Eclaireur (Париж), Browns (Лондон), Vitkac (Польша), Spazio Pritelli (Феррера, Италия) и Artifacts (Тайбэй).
«Farfetch – это в первую очередь сообщество единомышленников, которое за последние 10 лет значительно выросло и теперь включает в себя гораздо больше разнообразных взглядов и подходов к моде, – говорит основатель, генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch Жозе Невеш. – Мы придумали, как разделить наши ценности с покупателями, и создать новый способ изучения ассортимента и совершения покупок на Farfetch, в основе которого лежит вдохновение, общение и индивидуальный подход к моде».