Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Контент для Farfetch разработают лидеры модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, представила новый персонализированный способ подачи редакционного контента, создателями которого стали самые яркие герои современной моды.

Farfetch объединил специалистов индустрии со всего мира, чтобы вести совместный, непрерывный и разнообразный диалог о самовыражении и индивидуальности. С помощью сообщества профессионалов Farfetch.com перейдет от еженедельного к ежедневному редакционному контенту о женской, мужской и детской моде.

Farfetch-Communities-Blondey-McCoy.jpgВ модное сообщество Farfetch вошли любители моды, креативные менеджеры, иконы стиля, владельцы бутиков, стилисты и все те, кто формирует международный культурный контекст. По случаю своего запуска Farfetch пригласили присоединиться к проекту и поделиться своим вдохновением и взглядом на моду известных молодых героев: актрису, обладательницу премии «Золотой Глобус» и номинации на премию «Оскар» Хлою Севиньи; ведущего британского актёра, рэпера и активиста Риза Ахмеда; модель и активистку Адвоа Абоа; молодого художника и скейтера Блонди Маккоя; музыканта Мозеса Самни. К проекту Farfetch Communities присоединятся и самые влиятельные мировые бутики: Stadium Goods (Нью-Йорк), Antonioli (Милан), Andreas Murkudis (Берлин), L’Eclaireur (Париж), Browns (Лондон), Vitkac (Польша), Spazio Pritelli (Феррера, Италия) и Artifacts (Тайбэй).

«Farfetch – это в первую очередь сообщество единомышленников, которое за последние 10 лет значительно выросло и теперь включает в себя гораздо больше разнообразных взглядов и подходов к моде, – говорит основатель, генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch Жозе Невеш. – Мы придумали, как разделить наши ценности с покупателями, и создать новый способ изучения ассортимента и совершения покупок на Farfetch, в основе которого лежит вдохновение, общение и индивидуальный подход к моде».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 109

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю