Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Конкурс на участие в «Подиуме зрелой красоты»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открыт конкурс на бесплатное участие модных брендов в ежегодном социокультурном мероприятии «Подиум зрелой красоты». Его цель – привлечь внимание российского общества к культуре восприятия женщин элегантного возраста. «Подиум» пройдет в третий раз и традиционно состоится в Москве, в Колонном зале культового Культурного центра ЗИЛ (ул. Восточная 4).

45 участниц старше 50 лет выйдут продемонстрировать не просто образы, предложенные им модными брендами, но и показать новый образ красивой и уверенной в себе женщины.

pokaz_komu_za_50-1.jpgУникальное событие выходит за рамки модного показа: уже в 2015 году было отмечено, что женщины переставали бояться собственного возраста, начинали воспринимать его позитивно: «Я – будущая участница подиума 2017 года, а я – 2020!».

Для бренда: онлайн-трансляция события дает узнаваемость не только в Москве, но и дополнительное продвижение на аудиторию активных женщин по всей России (аудитория портала порядка 170 тыс. человек в месяц – люди зрелого возраста и их «взрослые дети»).

Условия участия модных брендов в показе:

  • ваш бренд готов предложить интересные, органичные, элегантные, неожиданные образы участницам проекта;
  • любой российский и международный бренд может подать заявку, при условии наличия сети магазинов / магазина / шоу-рума в Москве.
Формат заявки: письмо организаторам на info@baba-deda.ru с кратким комментарием, почему ваш бренд хочет принять участие в показе, 3 имиджа последней коллекции и краткое описание марки.
Критерии отбора: b2c голосование в социальных сетях.
Срок подачи заявки: до 15 сентября включительно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 255

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 462

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю