Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Конкурс на участие в «Подиуме зрелой красоты»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открыт конкурс на бесплатное участие модных брендов в ежегодном социокультурном мероприятии «Подиум зрелой красоты». Его цель – привлечь внимание российского общества к культуре восприятия женщин элегантного возраста. «Подиум» пройдет в третий раз и традиционно состоится в Москве, в Колонном зале культового Культурного центра ЗИЛ (ул. Восточная 4).

45 участниц старше 50 лет выйдут продемонстрировать не просто образы, предложенные им модными брендами, но и показать новый образ красивой и уверенной в себе женщины.

pokaz_komu_za_50-1.jpgУникальное событие выходит за рамки модного показа: уже в 2015 году было отмечено, что женщины переставали бояться собственного возраста, начинали воспринимать его позитивно: «Я – будущая участница подиума 2017 года, а я – 2020!».

Для бренда: онлайн-трансляция события дает узнаваемость не только в Москве, но и дополнительное продвижение на аудиторию активных женщин по всей России (аудитория портала порядка 170 тыс. человек в месяц – люди зрелого возраста и их «взрослые дети»).

Условия участия модных брендов в показе:

  • ваш бренд готов предложить интересные, органичные, элегантные, неожиданные образы участницам проекта;
  • любой российский и международный бренд может подать заявку, при условии наличия сети магазинов / магазина / шоу-рума в Москве.
Формат заявки: письмо организаторам на info@baba-deda.ru с кратким комментарием, почему ваш бренд хочет принять участие в показе, 3 имиджа последней коллекции и краткое описание марки.
Критерии отбора: b2c голосование в социальных сетях.
Срок подачи заявки: до 15 сентября включительно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 542

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 467

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 990

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 850

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю