Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кому в Levi’s жить хорошо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская компания Levi’s объявила о расширении Программы улучшения благосостояния рабочих, которая была запущена в 2011 году. Об этом рассказал президент и гендиректор Levi’s Чип Берг на проходившем в Нью-Йорке форуме Fashion Technology Forum.

Опробованная на пяти заводах программа в течение ближайших десяти лет распространится на всю цепочку поставок и затронет 300 тыс. рабочих. В настоящее время в программе задействованы 100 тыс. человек в Индии, Бангладеш, Египте и Гаити.

В рамках программы партнеры Levi’s и владельцы фабрик помогают улучшить жизни рабочих. В нее входит ряд инициатив, в том числе по улучшению состояния здоровья и укреплению финансовой грамотности среди сотрудников.

levi-strauss-worker-wellbeing-2.jpgПо словам Берга, программа оказалась более чем успешной: сократилось число прогулов и увольнений, что позволило сэкономить деньги компании. За каждый доллар, вложенный в улучшение жизни рабочих, Levi’s вернул 4 доллара доходов.

В надежде повлиять не только на собственные заводы, но и на отрасль в целом, Levi’s планирует создать открытую платформу, посвященную своей Программе улучшения благополучия рабочих, ей смогут воспользоваться и другие компании. В партнерстве с Гарвардской школой общественного здоровья Levi’s создаст шаблон, который можно будет использовать в любых отраслях, отслеживая при этом ход выполнения программы и ее эффективность.

«Мы принципиально считаем, что должны делать правильные вещи и вести за собой других, – заявил Берг. – Мы могли бы сохранить программу в качестве нашего конкурентного преимущества, но ее обнародование даст нам гораздо больше».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 370

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 095

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 039

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 035

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 232

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 188

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю