Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кому клиентов?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 июня с 10:00 до 14:00 в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция «Маркетинг ритейла». К участию приглашаются: маркетологи, бренд-менеджеры, директора по развитию и коммерческие директора, а также представители ритейл-компаний, заинтересованных в привлечении клиентов. Организаторы – интернет-агентство Molinos и портал Arendator.ru. ИД PROfashion выступает информационным партнером мероприятия.

milinos.jpgВ программе конференции:
  • Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
  • Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
  • Практические инструменты привлечения и удержания клиентов от экспертов.
  • Реальные примеры успешного маркетинга.

Также в рамках конференции будут озвучены данные по анализу потребительского спроса от TNS, названы тренды и инструменты работающего маркетинга, рассмотрены кейсы крупных компаний. В качестве спикеров приглашены эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний.

Участие бесплатное по регистрации, которая доступна по ссылке: http://molinos.ru/events/conferences/retail-marketing

Дата: 5 июня 2015
Время: с 10:00 до 14:00
Адрес: улица Чайковского, дом 17 (Отель INDIGO, конференц-зал «Серенада»)

Контакты:
Ольга Антонова, PR-директор Molinos
+7(905) 202-08-08


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 996

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 112

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 923

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 415

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 301

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю