Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Компания Mayoral запустила новый бренд Abel & Lula

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Портфель испанского производителя детской одежды Mayoral Group пополнился новым премиальным брендом Abel & Lula, сообщает CWB.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебютом новой марки стала коллекция сезона весна-лето 2019. Первоначально продукция Abel & Lula будет продаваться через международных мультибрендовых партнеров. Марка охватит своим присутствием Испанию, Италию, Португалию, Грецию, Кипр, Россию, Польшу, Румынию, Турцию, Великобританию, Ирландию, Бельгию, США, Мексику, Колумбию, арабские страны и страны Карибского бассейна. В десяти странах Abel & Lula будет доступна онлайн.

Mayoral Group специализируется на разработке, производстве, маркетинге и дистрибуции детской одежды в более чем 100 странах. Группа располагает 17 филиалами, 250 торговыми агентами, 210 магазинами Mayoral и насчитывает более чем 10 000 клиентов по всему миру. В портфель Mayoral Group входят бренды Mayoral, Mayoral Newborn и Mayoral Shoes. В 2017 финансовом году оборот Mayoral вырос на 4,1% и составил 350 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 325

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 988

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 735

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 862

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 387

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю